Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

О ПРИНЯТИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И2025 ГОДОВ

 

 

.12.2022.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

«О ПРИНЯТИИ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА 2023 ГОД И

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И2025 ГОДОВ»

 

Статья 1.

1.1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2023год (далее - бюджет поселения):

1)общий объем доходов бюджета на 2023 год в сумме 29167600рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления – 1680000 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 27487600 рублей;

2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2023 год –29230 600 рублей;

3) размер дефицита бюджета поселения в сумме 63000 рубля, или 3,75 процента утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учетаутвержденного объема безвозмездных поступлений.

1.2.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2024 и 2025 годы:

1)общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 41026360рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления –1636960 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 39389 400рублей;

общий объем доходов бюджета на 2025 год в сумме 12362900рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления 1680000 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 10682900 рублей.

2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2024 год –12215546 рублей;

условно утверждаемые расходы в размере на 2024 г. в сумме 290821,15 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2025 год – 12425900 рублей;

условно утверждаемые расходы в размере на 2025 г. в сумме 591820,00 рублей.

3) размер дефицита бюджета поселения на2024 год в сумме 61386 рублей, или 3,75 процентов утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

размер дефицита бюджета поселения на2025 год в сумме 63000 рублейили 3,75 процентов утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложениям №8, 9 к настоящему решению.

Статья 2.

2.1. Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025годы, формируются за счет:

1) налоговых доходов, в том числе:

доходов от региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

2.2. Утвердить прогнозируемые доходы в бюджет поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы по кодам видов доходов, подвидов доходов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям № 3,4 к настоящему Решению.

Статья 3.

Утвердить коды глав ведомственной классификации получателей средств бюджета муниципального образования "Ново-Николаевское" согласно приложению №1 к настоящему Решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепленных за ними видов доходов бюджета согласно приложению №2 к настоящему Решению.

Статья 4.

Утвердить ведомственную структуру расходов муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024и 2025 годыпо целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласноприложениям №5, 6 к настоящему Решению.

Статья 5.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

Статья 6.

Утвердить, что при исполнении бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025годы приоритетными направлениями расходов являются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- оплата услуг связи и коммунальных услуг;

- социальные гарантии:

реализация мероприятий в сфере культуры и искусства, направленных на развитие учреждений;

реализация мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения;

реализация мероприятий по работе с детьми и молодежью;

реализация мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

реализация мероприятий содействие занятости населения;

реализация мероприятий в сфере культуры, спорта и физической культуры;

реализация мероприятий, связанных с обеспечением антитеррористической защищенности;

реализация мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности в границах поселения;

создание, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций характера на территории поселения;

проведение капитального ремонта зданий и сооружений, разработкой и экспертизой проектной документации на проведение капитального ремонта зданий и сооружений.

Статья 7.

Установить, что в расходной части местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025годы формируется резервный фондадминистрации муниципального образования в размере 10000 рублей.

Статья 8.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования:

- на 2023 год в сумме 1012710рублей;

- на 2024 год в сумме 1126260 рублей;

- на 2025 год в сумме 1189260 рублей.

Статья 9.

Установить, что расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статья 10.

Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета имеетправо вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в бюджет на текущий год.

Статья 11.

Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения.

Статья 12.

Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх доходов, утвержденных настоящим Решением, направляются на увеличение расходов бюджета поселения, соответствующих целям их предоставления.

Статья 13.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ново-Николаевское»:

по состоянию на 1 января 2024г в размере 63000 рубля, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей;

по состоянию на 1 января 2025 года в размере 124386 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей;

по состоянию на 1 января 2025 года в размере 187386 рублей, в том числе верхний пределпо муниципальным гарантиям – 0 рублей.

Статья 14.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №10 к настоящему Решению.

Статья 15.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ново-Николаевское" на 2023 год 63000 рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов 61386 рублей и 63000 рублей соответственно.

Статья 16.

Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.

Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2023 года.

Председатель Думы

Ново-Николаевского

муниципального образования

Л. Б. Бахаева

глава Ново-Николаевского

Муниципального образования

Л. Б. Бахаева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РЕШЕНИЮ ДУМЫ ОТ 00.00.2022 Г. № 00 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ" НА 2023 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ»

ДОХОДЫ

Формирование бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» по доходам на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом изменений и дополнений, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета в 2022 году.

При формировании проекта бюджета поселения учитывались следующие основные подходы:

- реальное прогнозирование налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет поселения по утвержденным нормативам отчислений;

- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

- инвентаризация, анализ финансового обеспечения и оптимизация публичных обязательств;

- ответственный подход к принятию новых расходных обязательств;

- отказ от второстепенных и менее значимых расходов.

Ожидаемое поступление доходной части бюджета МО «Ново-Николаевское» за 2022 год составит 17199 920 рублей.

На 2023 год ожидается поступление доходов 29167600 рублей, на 2024год – 41026360 рублей, на 2025 год – 12362900 рублей.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселений рассчитано в соответствии со статьей 61.0 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, процент зачисления в бюджет поселений составит 7% и размер налога составит 286 000 рублей в 2023 году. В плановом периоде поступление налога планируется соответственно в суммах 270 700 рублей и 255400 рублей.

Поступление земельного налога в 2022 году ожидается в сумме 208 979 рублей. На очередной финансовый год 181290 рублей и плановый период 2024 и 2025 года запланировано поступление налога по 120 000 рублей ежегодно.

Налог на имущество физических лиц ожидается за 2022 год 25000 рублей, на очередной финансовый год и плановый период планируем получить по 20000 рублей.

Поступление единого сельскохозяйственного налога ожидается в 2022 году 18000 рублей, план на 2023 год 25000 рублей и на плановый период 2024 и 2025годы – 15000 рублей.

По налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации поступления в бюджет ожидаются в 2022 году в размере 1011710 рублей, в 2023 г.- 1012710 рублей и плановом периоде 2024-2025 гг.– 1126260 руб. и 1189260 руб. соответственно. Суммы запланированы в соответствии с оценкой налогового органа.

Безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов ожидаются в 2022 году в сумме 15515200 руб., на 2023 год и 2024-2025 гг. план поступления составит соответственно по годам – 27487600 руб., 39389400 руб., 10682900 руб.

Плановое поступление по народным инициативам соответственно составит в 2023г. и в плановом периоде по 400000 руб. ежегодно, по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры в 2023г. составит 15000000 руб. и в 2024г. – 28872200 рублей.

Исходя из планируемых собственных доходов в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитан дефицит бюджета в размере 3,75% и составит в 2023 году – 63000 руб., 2024 году – 61386 руб., в 2025 году – 63000 рублей.

РАСХОДЫ

При формировании расходной части бюджета поселения проектировки расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных актов муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» и муниципального образования «Ново-Николаевское» с учетом разграничения расходных полномочий.

Расходы бюджета предусмотрены в следующих размерах: на 2023 год – 29230600 рублей, на 2024 год – 41087746 рублей, на 2025 год – 12425900 рублей.

Необходимо отметить, что доходных источников в бюджете поселения недостаточно для исполнения расходных полномочий в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годах в полном объеме.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»

В данном разделе предусмотрены следующие расходы по разделам и подразделам 0102, 0104, 0111. На 2023 год заработная плата с начислениями рассчитана по штатным расписаниям, действующим в 2022 году без индексации окладов. Расходы на оплату труда главы поселения на 2023 запланированы на 9,1 месяцев, на плановый период 2024 и 2025гг. расходы запланированы на 7 месяцев на основании фонда оплаты труда 2022г. и норматива формирования расходов на оплату труда главы, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2014г. №599-пп с изменениями.

Заработная плата муниципальных служащих и вспомогательного персонала рассчитана на 8,5 месяцев в 2023 год и в плановом периоде соответственно по годам на 6-7 месяцев, по причине нехватки денежных средств. Расходы на обеспечение функций ОМСУ запланированы на оплату коммунальных услуг -80%, на прочие расходы в размере 50%. На плановый период 2024-2025 годы данные расходы предусмотрены 70-75% от расходов на 2023 год, прочие расходы – 30%.

Расходы по подразделу «Резервный фонд» на все три года предусмотрены в размере 10 000 рублей. Расходы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены в 2023 – 2025 годах по 700 рублей. Обеспечение проведения выборов и референдумов в 2023г. запланировано в размере 257055 рублей.

Расходы по разделу «Национальная оборона»

Расходы бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2023 года предусмотрено 173700 рублей, на 2024-2025гг. – 182000 руб., 188800 руб. соответственно. Средства на оплату труда рассчитаны исходя изМРОТ на 2023 год и нормативного количества ставок военно-учетных работников. Кроме заработной платы предусмотрены расходы на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ, а также на материально-техническое оснащение (ГСМ, канцтовары, оргтехника, услуги связи) 12600 рублей ежегодно.

Расходы по разделу «Национальная экономика».

В данном разделе предусмотрены расходы муниципального дорожного фонда в размере ожидаемых поступлений доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории РФ в размере в 2023 г.- 1012710 рублей и плановом периоде 2024-2025 гг. – 1126260 руб. и 1189 260 руб. Средства дорожного фонда предусмотрены на реализацию муниципальных программ "Развитие транспортной инфраструктуры на 2018-2027 годы».

Так же по данному разделу предусмотрены расходы на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства соответственно по годам – 40000 руб., 282000 руб., 255000 руб.

Расходы по разделу «Муниципальная целевая программа: «Обеспечение пожарной безопасности в границах муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020-2025 годы»

По данному разделу отнесены на расходы в рамках действия муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности в границах муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020-2025 годы». Приобретение ГСМ на опашку земель, прилегающих к лесному фонду и поддержание противопожарного состояния на территории поселения в размере 15000 рублей на 2023г. на 2024-2025 гг. расходы не запланированы.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

В данном разделе предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО "Ново-Николаевское" на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Запланированы бюджетные ассигнования на оплату услуг регионального оператора по обращению с ТКО, на услуги по лицензированию санитарных норм на объектах водоснабжения поселения. Сумма субсидий на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2023 г. в размере 100000 рублей и на 2024-2025 года в размере 400000 рублей отнесена на развитие социальной и коммунальной инфраструктур ежегодно, софинансирования к народной инициативе 1010,50 рублей в 2023г. и по 4 042 рубля ежегодно в плановом периоде.

По подразделу «Благоустройство» в 2023 г. запланированы бюджетные ассигнования на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2023г. в размере 100000 рублей, софинансирование к народной инициативе - 1010,50 рублей, запланировано 10000 руб. на Мероприятия по благоустройству МО "Ново-Николаевское" и Сохранение и восстановление памятника: «Вечная Слава землякам — участникам Великой Отечественной войны».

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт», Муниципальные программы», «Мероприятия развития в области культуры, кинематографии и средств массовой информации»

Расходы на очередной финансовый год и плановый период на 2024-2025 гг. запланированы в соответствии с Муниципальной целевой программой: «Развитие молодежной политики в муниципальном образовании «Ново-Николаевское» на 2022-2025 годы» в размере 19000 рублей на очередной финансовый год и плановый период. На проведение спортивных мероприятий по 50000 рублей ежегодно. Сумма субсидий на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2023 г. в размере 100000 рублей отнесена на приобретение спортивной командной формы. При получении дополнительных дотации либо субсидий, софинансирования денежных средств планируется направлять на приобретение: направление одаренных детей на региональные конкурсы, соревнования, благоустройство детской спортивной площадки.

Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В данном разделе учтены расходы на содержание МКУК «КСО «Муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2023 -2025 гг. в суммах соответственно 5056877,50 руб., 4179707 руб. – плановый период. На 2023 год расходы предусмотрены на выплаты персоналу казенного учреждения, согласно планируемой средней заработной платы в 2022 году и в плановом периоде 2024-2025 года запланированы на 9 - 7 месяцев, в виду недостатка бюджетных ассигнований. По виду расходов 247 средства запланированы на оплату коммунальных услуг в размере 80% в 2023 году и 70% в плановом периоде. Прочая закупка товаров, работ и услуг (проведение культурных мероприятий, подписка на периодические издания, канцелярию и хозяйственные товары) запланированы на 50% от потребности. В 2023 г. запланированы бюджетные ассигнования на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2023г. в размере 100000 рублей, софинансирование к народной инициативе - 1010,50 рублей.

На мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры - капитальный ремонт сельского дома культуры запланированы бюджетные ассигнования в 2023г. за счет средств выделенной субсидии в размере 15000000 руб., в 2024 г. – 28872200 руб., софинансирование расходов по капитальному ремонту из средств местного бюджета составило в 2023 г. - 151515рублей и в 2024 г. – 288722 рублей.

Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера».

В данном разделе предусмотрены средства на передачу части полномочий бюджету Эхирит-Булагатского района по соглашениям в 2023 и плановом периоде 2024 -2025 годах в сумме 60000 рублей ежегодно, в том числе на передачу полномочий по определению поставщиков, подрядчиков – 12000 рублей, на передачу полномочий на осуществление внешнего муниципального финансового контроля – 15000 рублей, на осуществление внутреннего финансового контроля – 33000 рублей.

Дата создания: 21-12-2022
Дата последнего изменения: 21-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: