Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) НА 2024 ГОД

 

20.02.2024 Г. №2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

НА 2024 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом №131 от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское», Дума муниципального образования «Ново-Николаевское»

РЕШИЛА:

1. Передать муниципальному образованию «Эхирит-Булагатский район» Иркутской области часть полномочий муниципального образования «Ново-Николаевское» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Заключить соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложениями между органом местного самоуправления муниципального района «Эхирит-Булагатский район» и органом местного самоуправления муниципального образования «Ново-Николаевское».

3. Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2024 года включительно.

 

Председатель Думы

МО «Ново-Николаевское»

В.Р. Степанов

 

Глава МО «Ново-Николаевское»

В.Р.Степанов

СОГЛАШЕНИЕ

между Администрацией муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» и администрацией муниципального образования «Ново-Николаевское» о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» в лице мэра района Осодоева Геннадия Алексеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрацией муниципального образования «Ново-Николаевское» в лице главы муниципального образования «Ново-Николаевское», действующего на основании Устава муниципального образования «Ново-Николаевское», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет соглашения

1.1. Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» передает, а Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» принимает на себя полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" начиная с подготовки извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд на основании представленной заявки до определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Объем межбюджетных трансфертов и порядок перечисления.

2.1. Объем межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составляет 12000,0 (двенадцать тысяч) рублей 00 коп.

2.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» производится в размере 12000,0 (двенадцати тысяч) рублей 00 коп.единым платежом в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашения.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее-заказчики) обязана:

3.1.1.Заблаговременно (за 10 рабочих дней) до размещения извещения об осуществлении закупки направить заявку в Уполномоченный орган (Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» - далее Уполномоченный орган).

Заявка подается по установленной форме (приложение №1 к соглашению) и должна содержать:

а) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не менее чем по 3 (трем) потенциальным участникам закупки.

б) техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Техническое задание включает в себя:

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;

- требования к их безопасности;

- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;

- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;

- требования к результатам работ, услуг;

- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;

- требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- начальную (максимальную) цену контракта. В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);

- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

- источник финансирования заказа;

- структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену договора);

- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;

- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта, предусмотренные контрактом, количество товаров, объем работ, услуг;

- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения муниципального контракта;

- размер обеспечения заявок на участие в торгах, если такое требование установлено заказчиком;

- размер обеспечения исполнения контракта, если такое требование установлено заказчиком;

- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);

- требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством;

- сведения об ответственном лице за составление технического задания.

в) существенные условия муниципального контракта, в том числе условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, договором, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

г) соглашение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов (в случае делегирования одному из муниципальных заказчиков части функций по организации и/или проведению совместных торгов);

д) иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

е) проект муниципального контракта;

Все документы, представляемые в составе заявки на проведение закупок конкурентными способами должны быть подписаны руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.

Муниципальные заказчики несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае не полного пакета документа Уполномоченный орган в сфере закупок производит возврат заявки на закупку с письменным обоснованием.

3.1.2. Осуществлять хранение протоколов, муниципальных контрактов заключенных по результатом проведенных закупок, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.

3.1.3. Своевременно заключить муниципальный контракт.

3.1.4.Обеспечить контроль за исполнением муниципального контракта.

3.2. Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» в лице Уполномоченного органа в сфере закупок обязана:

3.2.1. Организовать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом - графиком размещения муниципального заказа, утвержденным решением заказчика.

3.2.2. Осуществлять прием и регистрацию заявок на закупку от заказчиков для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.3. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

3.2.4. Формировать извещение об осуществлении закупки, размещать в единой информационной системе извещения о проведении закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее десяти календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган от Заказчика заявки на закупку.

3.2.5. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении закупок конкурентными способами вносить изменения в указанные извещения, документацию, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.2.6. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещать в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.7. Представлять конкурсную документацию о закупках, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в порядке, указанном в извещении о закупках в сроки, установленные действующим законодательством.

3.2.8.Принимать запросы на разъяснение результатов запроса котировок, запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, запросы о даче разъяснений положений конкурсной документации, запросы о даче разъяснений положений документации о закрытом аукционе, запрос о даче разъяснений результатов конкурса, запрос о даче разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона, запрос о даче разъяснений результатов электронного аукциона.

3.2.9. Осуществлять прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

3.2.10. Обеспечивать размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством, в единой информационной системе после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком.

3.2.11. Представлять заказчику протокол по итогам проведения закупок конкурентными способами.

3.2.12.Представлять по запросу любого участника закупки, направленному в письменной форме, разъяснения результатов в сфере закупок в сроки, установленные действующим законодательством.

3.2.13. Осуществлять хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3.3. Стороны подтверждают, что предмет и цели настоящего соглашения не направлены на ограничение конкуренции и не противоречат действующему антимонопольному законодательству.

3.4. Ни одна из сторон не может передавать свои права и обязанности по настоящему соглашению третьей стороне.

4. Ответственность сторон

4.1. Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» несет ответственность в рамках переданных полномочий за:

1) своевременное размещение извещений о размещении закупки товаров, работы, услуги.

2) своевременное оформление протоколов и их размещение при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

3) качественное оформление документации.

4.2. Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» несет ответственность за:

1) полноту содержания заявки, представленную для проведения закупки;

2) своевременное заключение муниципального контракта и его исполнение.

4.3. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение условий Соглашения в порядке предусмотренные законодательством.

5. Заключительные положения

5.1.Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2024 года.

5.2.Настоящее соглашение может быть дополнено или заменено по взаимному согласию сторон. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются его неотъемлемыми частями.

5.3.Спорные вопросы и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров и консультаций между сторонами.

5.4.Соглашение может быть расторгнуто в любое время по взаимной договоренности сторон. Оно будет считаться расторгнутым по истечение месяца после письменного уведомления о его расторжении, направленного одной из сторон другой стороне.

5.5.Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Подписи сторон:

Администрация муниципального образования

«Эхирит-Булагатский район»

 

Юридический адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул.Балтахинова, 20

Тел/факс: 8(39541) 3- 11-69

 

ИНН/КПП8506009690/850601001

 

БИК 042520001

 

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК Г.ИРКУТСК

УФК по Иркутской области (Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район)

л/с 04343017250

 
   

ОКТМО 256574444

 

КБК 90320240014050000150

 

Мэр

___________________/Г.А.Осодоев /

(подпись)

М.П.

______________________/___________ /

(подпись)

М.П.

Дата создания: 11-07-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: