Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

03.06.2024Г №23

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Ново-Николаевское», утвержденным решением Думы муниципального образования «Ново-Николаевское» от 31.03.2017 г. №4, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Ново-Николаевское» на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава МО «Ново-Николаевское»

В.Р.Степанов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Ново-Николаевское»

от 03.06.2024г.№23

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Ново-НИКОЛАЕВСКОЕ» на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования «Ново-Николаевское» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и решения Думы муниципального образования «Ново-Николаевское» о бюджете муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – местный бюджет, бюджет поселения) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования (далее – финансовый орган) совместно с администрацией муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Администрация).

Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) устанавливаются соответствующим распоряжением Администрации.

4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – муниципальные программы), направляется в Думу муниципального образования «Ново-Николаевское» одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета поселения, объем муниципального долга.

Дата создания: 11-07-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: