Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

30.12.2023Г. №30

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА 2024 ГОД И

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

Статья 1.

1.1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2024год (далее - бюджет поселения):

1)общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 44824300рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления – 1852200 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 42972100 рублей;

2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2024 год –44893 757 рублей 50 копеек;

3) размер дефицита бюджета поселения в сумме 69457рублей 50 копеек, или 3,75 процента утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учетаутвержденного объема безвозмездных поступлений.

1.2.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2025 и 2026 годы:

1)общий объем доходов бюджета на 2025 год в сумме 13818100 рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления –1880000 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 11938100рублей;

общий объем доходов бюджета на 2026 год в сумме 14110000рублей, в том числе налоговые и неналоговые поступления 1924700 рублей, безвозмездные поступления - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациив сумме 12185300 рублей.

2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2025 год –13888600 рублей;

условно утверждаемые расходы в размере на 2025 г. в сумме 331400 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме на 2026 год – 14182176рублей 25 копеек;

условно утверждаемые расходы в размере на 2026 г. в сумме 676353 рубля 81 копейка.

3) размер дефицита бюджета поселения на2025 год в сумме 70500 рублей, или 3,75 процентов утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

размер дефицита бюджета поселения на2026 год в сумме 72176 рублей25 копеек или 3,75 процентов утвержденного годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложениям № 9 к настоящему решению.

Статья 2.

2.1. Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2024 году и на плановый период 2025 и 2026годы, формируются за счет:

1) налоговых доходов, в том числе:

доходов от региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

2.2. Утвердить прогнозируемые доходы в бюджет поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы по кодам видов доходов, подвидов доходов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям № 3,4 к настоящему Решению.

Статья 3.

Утвердить коды глав ведомственной классификации получателей средств бюджета муниципального образования "Ново-Николаевское" согласно приложению №1 к настоящему Решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепленных за ними видов доходов бюджета согласно приложению №2 к настоящему Решению.

Статья 4.

Утвердить ведомственную структуру расходов муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025и 2026 годыпо целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласноприложениям №5, 6 к настоящему Решению.

Статья 5.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению №7 к настоящему Решению.

Статья 6.

Утвердить, что при исполнении бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026годы приоритетными направлениями расходов являются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- оплата услуг связи и коммунальных услуг;

- социальные гарантии:

реализация мероприятий в сфере культуры и искусства, направленных на развитие учреждений;

реализация мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения;

реализация мероприятий по работе с детьми и молодежью;

реализация мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

реализация мероприятий содействие занятости населения;

реализация мероприятий в сфере культуры, спорта и физической культуры;

реализация мероприятий, связанных с обеспечением антитеррористической защищенности;

реализация мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности в границах поселения;

создание, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций характера на территории поселения;

проведение капитального ремонта зданий и сооружений.

Статья 7.

Установить, что в расходной части местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы формируется резервный фондадминистрации муниципального образованияпо 10000 рублей на каждый год.

Статья 8.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования:

- на 2024 год в сумме 1246500рублей;

- на 2025 год в сумме 1284300 рублей;

- на 2026 год в сумме 1329000 рублей.

Статья 9.

Установить, что расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статья 10.

Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета имеетправо вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в бюджет на текущий год.

Статья 11.

Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения.

Статья 12.

Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх доходов, утвержденных настоящим Решением, направляются на увеличение расходов бюджета поселения, соответствующих целям их предоставления.

Статья 13.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ново-Николаевское»:

по состоянию на 1 января 2025г в размере 69457,50 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей;

по состоянию на 1 января 2026 года в размере 139957,50 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей;

по состоянию на 1 января 2027 года в размере 212133,75рублей, в том числе верхний пределпо муниципальным гарантиям – 0 рублей.

Статья 14.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

Статья 15.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ново-Николаевское" на 2024 год 69457,5 рублей и на плановый период 2024 и 2025 годов 70500 рублей и 72176,25 рублей соответственно.

Статья 16.

Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.

Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2024 года.

Председатель Думы

Ново-Николаевского

муниципального образования

В.Р. Степанов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РЕШЕНИЮ ДУМЫ ОТ 28.12.2023 Г. №30 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ" НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

ДОХОДЫ

Формирование бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» по доходам на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов произведено на основании действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом изменений и дополнений, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета в 2023 году.

При формировании проекта бюджета поселения учитывались следующие основные подходы:

- реальное прогнозирование налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет поселения по утвержденным нормативам отчислений;

- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

- инвентаризация, анализ финансового обеспечения и оптимизация публичных обязательств;

- ответственный подход к принятию новых расходных обязательств;

- отказ от второстепенных и менее значимых расходов.

Ожидаемое поступление доходной части бюджета МО «Ново-Николаевское» на 2024 год - 44824 300 рублей, на 2025год – 13818 100 рублей, на 2026 год – 14110 000 рублей.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселений рассчитано в соответствии со статьей 61.0 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, процент зачисления в бюджет поселений составит 7% и размер налога составит 270700 рублей в 2024 году. В плановом периоде поступление налога планируется соответственно в суммах 270 700 рублей и 270700 рублей.

Поступление земельного налога в 2024 году ожидается в сумме 225000 рублей. На очередной финансовый год 225 000 рублей и плановый период 2025 и 2026 года запланировано поступление налога по 225 000 рублей ежегодно.

Налог на имущество физических лиц ожидается за 2024 год 20000 рублей, на очередной финансовый год и плановый период планируем получить по 20000 рублей.

Поступление единого сельскохозяйственного налога ожидается в 2024 году 25 000 рублей, и на плановый период 2025 и 2026годы – 15000 рублей.

По налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации поступления в бюджет ожидаются в 2024 г.- 1246500 рублей и плановом периоде 2025-2026 гг. – 1284 300 руб. и 1329000 руб. соответственно. Суммы запланированы в соответствии с оценкой налогового органа.

Безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов ожидаются в 2024 году в сумме 42972100 руб., и на 2025-2026 гг. план поступления составит соответственно по годам 11938100 руб., 12185300 руб.

Плановое поступление по народным инициативам соответственно составит в 2024г. и в плановом периоде по 400000 руб. ежегодно, по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры в 2024г. – 28872200 рублей.

Исходя из планируемых собственных доходов в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитан дефицит бюджета в размере 3,75% и составит в 2024 году – 69457,50 руб., 2025 году – 70500 руб., в 2026 году – 72176,25 рублей.

РАСХОДЫ

При формировании расходной части бюджета поселения проектировки расходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных актов муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» и муниципального образования «Ново-Николаевское» с учетом разграничения расходных полномочий.

Расходы бюджета предусмотрены в следующих размерах: на 2024 год – 44893 757,50 рублей, на 2025 год – 13888600 рублей, на 2025 год – 14182176,25 рублей.

Необходимо отметить, что доходных источников в бюджете поселения недостаточно для исполнения расходных полномочий в 2024 году и плановом периоде 2025-2026 годах в полном объеме.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»

В данном разделе предусмотрены следующие расходы по разделам и подразделам 0102, 0104, 0111. На 2024 год заработная плата с начислениями рассчитана по штатным расписаниям, действующим в 2023 году с индексацией окладов. Расходы на оплату труда главы поселения на 2024 запланированы на 9,5месяцев, на плановый период 2025 и 2026 гг. расходы запланированы на 8 месяцев на основании фонда оплаты труда 2023г. и норматива формирования расходов на оплату труда главы, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2014г. №599-пп с изменениями.

Заработная плата муниципальных служащих и вспомогательного персонала рассчитана на 9 месяцев в 2024 год и в плановом периоде соответственно по годам на 6-7 месяцев, по причине нехватки денежных средств. Расходы на обеспечение функций ОМСУ запланированы на оплату коммунальных услуг -80%, на прочие расходы в размере 50%. На плановый период 2025-2026 годы данные расходы предусмотрены 70-75% от расходов на 2024 год, прочие расходы – 30%.

Расходы по подразделу «Резервный фонд» на все три года предусмотрены в размере 10000 рублей.

Расходы по разделу «Национальная оборона»

Расходы бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2024 года предусмотрено 209800 рублей, на 2025г. – 231900 руб., на 2026 г.- 254400 руб.. Средства на оплату труда рассчитаны исходя из МРОТ на 2024 год и нормативного количества ставок военно-учетных работников. Кроме заработной платы предусмотрены расходы на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ, а также на материально-техническое оснащение (ГСМ, канцтовары, оргтехника, услуги связи) 13980 рублей.

Расходы по разделу «Национальная экономика».

В данном разделе предусмотрены расходы муниципального дорожного фонда в размере ожидаемых поступлений доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории РФ в размере в 2024 г.- 1246500 рублей и плановом периоде 2025-2026 гг. – 1284300 руб. и 1329 000 руб. Средства дорожного фонда предусмотрены на реализацию муниципальных программ "Развитие внутрипоселенческих автомобильных дорог МО "Ново-Николаевское" на 2012-2026г"

Расходы по разделу «Национальная безопасность»

По данному разделу отнесены на расходы в рамках действия муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности в границах муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020-2024 годы». Приобретение ГСМ на опашку земель, прилегающих к лесному фонду и поддержание противопожарного состояния на территории поселения в размере 15000 рублей на 2024г. на 2025-2026 гг. расходы не запланированы.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»

В данном разделе предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО "Ново-Николаевское" на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 гг. Запланированы бюджетные ассигнования на оплату услуг регионального оператора по обращению с ТКО, на услуги по лицензированию санитарных норм на объектах водоснабжения поселения. Сумма субсидий на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2024 г. в размере 100000 рублей и на 2025-2026 года в размере 400000 рублей отнесена на развитие социальной и коммунальной инфраструктур ежегодно, софинансирования к народной инициативе 1010,50 рублей в 2024г. и по 4 042 рубля ежегодно в плановом периоде.

По подразделу «Благоустройство» в 2024 г. запланированы бюджетные ассигнования на реализацию Перечня проектов народных инициатив на 2024г. в размере 100000 рублей, софинансирование к народной инициативе - 1010,50 рублей, запланировано 10000 руб. на Мероприятия по благоустройству МО "Ново-Николаевское" и Сохранение и восстановление памятника: «Вечная Слава землякам — участникам Великой Отечественной войны».

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт»

Расходы на очередной финансовый год и плановый период на 2025-2026 гг. запланированы в соответствии с Муниципальной целевой программой: «Развитие молодежной политики в муниципальном образовании «Ново-Николаевское» на 2021-2026 годы» в размере 19000 рублей на очередной финансовый год и плановый период. На проведение спортивных мероприятий по 50000 рублей ежегодно. При получении дополнительных дотации либо субсидий, софинансирования денежных средств планируется направлять на приобретение: направление одаренных детей на региональные конкурсы, соревнования, благоустройство детской спортивной площадки.

Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В данном разделе учтены расходы на содержание МКУК «КСО «Муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2024 -2026 гг. На 2024 год расходы предусмотрены на выплаты персоналу казенного учреждения, согласно планируемой средней заработной платы в 2024 году и в плановом периоде 2025-2026 года запланированы на 9 - 7 месяцев, в виду недостатка бюджетных ассигнований. По виду расходов 247 средства запланированы на оплату коммунальных услуг в размере 80% в 2024 году и 70% в плановом периоде. Прочая закупка товаров, работ и услуг (проведение культурных мероприятий, подписка на периодические издания, канцелярию и хозяйственные товары) запланированы на 50% от потребности. В 2024 г. запланированы бюджетные ассигнования на реализацию Перечня проектов народных инициатив. в размере 100000 рублей, софинансирование к народной инициативе - 1010,50 рублей.

На мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры - капитальный ремонт сельского дома культуры запланированы бюджетные ассигнования в 2024 г. – 28872200 руб., софинансирование расходов по капитальному ремонту из средств местного бюджета составило в 2024 г. – 288722 рублей.

Расходы по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера».

В данном разделе предусмотрены средства на передачу части полномочий бюджету Эхирит-Булагатского района по соглашениям в 2024 и плановом периоде 2025 -2026 годах в сумме 80000 рублей ежегодно, в том числе на передачу полномочий по определению поставщиков, подрядчиков – 12000 рублей, на передачу полномочий на осуществление внешнего муниципального финансового контроля – 35000 рублей, на осуществление внутреннего финансового контроля – 33000 рублей.

Дата создания: 12-01-2024
Дата последнего изменения: 12-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: