Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

 

18.11.2020 Г. №50

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «Ново-Николаевское»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению №1.

2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению №2.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Ново-Николаевское».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального образования «Ново-Николаевское»

Глава Ново-Николаевского

Муниципального образования

Л. Б. Бахаева

Приложение №1

К постановлению

администрации МО «Ново-Николаевское»

от 18.11.2020 года №50

ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГОНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее-действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.

Под плановым периодом понимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом.

Под отчетным периодом понимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетных Кодексом Российской Федерации и нормативными актами муниципального образования «Ново-Николаевское».

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Положение о порядке и сроках) и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, устанавливаемыми финансовым отделом администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее Финансовый орган).

Полномочия по составлению проекта бюджета поселения, исполнению бюджета поселения, составлению отчета об исполнении бюджета могут быть переданы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – бюджет поселения) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами. Планирование объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года и оказываемых муниципальных услуг в соответствии с реестром муниципальных услуг.

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенных Финансовым органом предельных объемов бюджетных ассигнований.

В срок не позднее 3-х дней, после доведения предельных объемов финансирования ГРБС представляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №1,2,3 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов (муниципальных и ведомственных целевых программ, смет расходов, расчетов).

При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств информация представляется аналогичным формам, указанным в пункте 8 настоящего порядка.

Приложение №2

к постановлению

администрации МО «Ново-Николаевское»

от 18.11.2020 года №50

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами МО «Ново-Николаевское».

Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

варианте прогноза социально-экономического развития МО «Ново-Николаевское»;

реестре расходных обязательств;

оценке потребности в оказании услуг.

уточненных показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год;

нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

коэффициентах дефляторах для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год (далее – корректирующие коэффициенты);

системе целеполагания социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» и разрабатываемых в соответствии с ней муниципальных программах муниципального образования «Ново-Николаевское».

перечне оказываемых муниципальных услуг;

При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех ГРБС подходы:

за базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 января текущего финансового года по ГРБС за исключением следующих расходов:

- производимых в соответствии с правовыми актами срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- на погашение кредиторской задолженности по исковым требованиям;

- в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.

2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет

межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов;

бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ планируются в пределах общего объема расходов по ГРБС;

объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов по ГРБС, определенный в соответствии с подпунктом пункта 3 настоящей Методики, с учётом корректирующих коэффициентов, положений пункта 8 настоящей Методики и с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящей Методики;

бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ планируются на основании представленного администрацией сводного перечня муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке с разбивкой по годам;

бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования расходов на действующие обязательства в пределах прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, включая поступления по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами МО «Ново-Николаевское».

Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса РФ. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;

плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется с бюджетными показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда осуществляется с учетом размера минимальной заработной платы, используемой в текущем году (при отсутствии нормативного акта об увеличении на очередной финансовый год) и показателей «дорожной карты».

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений включают в себя:

оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц замещающих муниципальные должности, муниципальных гражданских служащих, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, Иркутской области, нормативными актами МО «Ново-Николаевское».

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников казенных учреждений и работников органов местного самоуправления, определяются по формулам:

Рзпку=((Рфзпку x 12мес)+Рдоп)x Ки/зпку, где

Рзпку - расходы на выплату заработной платы работникам муниципальных

казенных учреждений;

Рфзпку – месячный фонд заработной платы работников казенных учреждений

в соответствии со штатным расписанием;

Рдоп – дополнительные расходы очередного финансового года, связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;

Ки/зпку – коэффициент индексации расходов на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами.

расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:

Рнал=База x СН, где

Рнал – расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;

СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству;

оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяется по формуле:

Рт/ком= Лт x Т, где

Рт/ком – расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;

Лт – среднегодовое потребление (за три предшествующих года), но не более утвержденного лимита потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;

Т – прогнозный тариф на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается службой по тарифам Иркутской области);

Общий объем расходов на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:

Ркр=Ркрф x Ки/кр, где

Ркр – расходы на оплату командировочных и иных выплат;

Ркрф – уточненные бюджетные ассигнования текущего года на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;

Ки/кр – коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;

оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов:

объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:

Ртру = Рфтру x Ки/тру, где

Ртру – расходы на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

Рфтру – уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату поставок товаров, выполнения работ оказания услуг для муниципальных нужд;

Ки/тру – коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга МО «Ново-Николаевское» осуществляется, исходя из принятых обязательств и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств, предусмотренных проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита местного бюджета.

Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в долговую книгу и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным муниципальным гарантиям.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей методикой.

Дата создания: 17-01-2021
Дата последнего изменения: 17-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: