Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

 

 

 

10.07.2017 Г. №51
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном «Вестнике МО «Ново-Николаевское» и на официальном сайте Администрации.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ново-Николаевского
Муниципального образования
В. И. Маглаев

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Ново-Николаевского муниципального образования
от 10.07.2017 года №51

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское»
2. Среднесрочный финансовый план Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское».
3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское», действующих на момент его формирования.
4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.
5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - реестр).
6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» на среднесрочную перспективу, решения Думы МО «Ново-Николаевское» об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации поселения текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации поселения и иной официальной информации.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» И ЕЕ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
7. Глава МО
1) утверждает План;
2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Думу МО «Ново-Николаевское»;
3) координирует деятельность Администрации поселения и ее органов по разработке Плана;
4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета сельского поселения и планирования деятельности Администрации сельского поселения и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9. Бухгалтер Администрации сельского поселения
1) вносит предложения Главе МО сельского поселения по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе МО сельского поселения с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское», объемам муниципального долга и расходам на его обслуживание;
4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств сельского поселения и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5) вносит предложения Главе МО сельского поселения по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) в процессе разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации сельского поселения;
7) вносит проект распоряжения о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе МО сельского поселения;
10. Администрация сельского поселения
1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселение на среднесрочную перспективу;
2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета сельского поселения по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации муниципального образования «Ново-Николаевское»;
11. Администраторы доходов бюджета муниципальное образование «Ново-Николаевское»
1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на среднесрочную перспективу;
3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета сельского поселения
1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств
2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
13. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15. План разрабатывается на основании следующих документов:
1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;
2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера сельского поселения и перечня целевых программ сельского поселения, предлагаемых к финансированию из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета сельского поселения и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5) пояснений главных распорядителей средств бюджета сельского поселения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств сельского поселения, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета сельского поселения данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета сельского поселения, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3) оценку объемов ассигнований на капитальные вложения, включенных в адресную инвестиционную программу сельского поселения и перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз объема и структуры муниципального долга сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета сельского поселения в отчетном году.
18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Администрации сельского поселения.
19. План утверждается распоряжением Главы Администрации сельского поселения и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Утвержденный План представляется в Думу сельского поселения одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское».
20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета сельского поселения ежегодно утверждаются распоряжением Главы Администрации сельского поселения.

Форма 1

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»
НА___________ - __________ГОДЫ
(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1. Доходы - всего

     

В том числе:

     

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

     

1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

     

2. Расходы - всего

     

В том числе:

     

по разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджета

     

3. Профицит (+),  дефицит (-)

     

4. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января

     

Форма 2

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» НА ______ - ______ ГОДЫ

Раздел, подраздел

КЦСР

КВР

Наименование

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1

2

3

4

5

6

7

             
             

 

Дата создания: 06-09-2017
Дата последнего изменения: 26-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: