Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

«Об утверждении Положения по формированию архивного фонда в администрации МО «Ново-Николаевское»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
МО «Эхирит-Булагатский район»
Муниципальное образование «Ново-Николаевское»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» июня 2016г. № 60 с.Ново-Николаевск

«Об утверждении Положения
по формированию архивного фонда в администрации МО «Ново-Николаевское»

 

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское», в целях формирования (комплектования), сохранения, учета и использования архивного фонда администрации МО «Ново-Николаевское»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение по формированию архивного фонда в администрации МО «Ново-Николаевское».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Ново-Николаевское» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
МО «Ново-Николаевское» В.И.Маглаев

 

 

Приложение
к постановлению администрации
от 21.06.2016 № 60


ПОЛОЖЕНИЕ
по формированию архивного фонда в
администрации МО «Ново-Николаевское»


Настоящее положение в соответствии со статьей 14 пункт 17 Федерального закона от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Ново-Николаевское» регулирует вопросы реализации полномочий по формированию архивного фонда администрации МО «Ново-Николаевское».

1. Общие положения
Документы администрации МО «Ново-Николаевское» (далее- администрация), имеющие историческое, социальное, экономическое и политическое значение, составляют часть архивного фонда муниципального образования «Ново-Николаевское».
К документам администрации сельского поселения постоянного срока хранения относятся:
а) нормативно-правовые документы, организационно-распорядительные документы: Устав МО, протоколы заседаний, решения Думы, постановления, распоряжения администрации, протоколы, решения сходов граждан и др.;
б) аналитические и планово-отчетные документы: планы и отчеты о работе администрации, статистические отчеты по всем направлениям деятельности, годовые бухгалтерские отчеты и др.;
в) основная землеустроительная документация: генеральный план сельского поселения, дела по отводу земельных участков и др.;
г) документы, фиксирующие наличие и движение муниципальной собственности сельского поселения и другие виды документов.
К документам долговременного срока хранения относятся распоряжения (приказы) по личному составу, лицевые счета (ведомости) по начислению заработной платы, личные дела, личные карточки сотрудников, похозяйственные книги, документы по приватизации жилья и др.
До передачи на муниципальное хранение документы постоянного хранения временно, в течение 5 лет хранятся в администрации сельского поселения.
1.2. Администрация обеспечивает сохранность, учет,
отбор, упорядочение и использование документов архивного фонда, образующихся в ее деятельности. Производит своевременную передачу этих документов на муниципальное хранение.
Все работы, связанные с отбором, подготовкой, упорядочением, транспортировкой и передачей архивных документов администрации на хранение в муниципальный архив производится силами и за счет администрации сельского поселения.
За нарушение законодательства об архивном деле в Российской Федерации должностные лица администрации сельского поселения несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В администрации сельского поселения для хранения документов
архивного фонда и законченных делопроизводством документов практического назначения, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на муниципальное хранение создается архив.
Администрация сельского поселения обеспечивает формирование архивного фонда необходимым помещением, оборудованием и кадрами.
1.4. В работе по формированию архивного фонда поселения
администрация сельского поселения руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, приказами, указаниями Управления по делам архивов Иркутской области, архивного отдела администрации Эхирит-Булагатского района и настоящим положением.
1.5. Организационно-методическое руководство и контроль за
деятельностью архива администрации сельского поселения осуществляет архивный отдел администрации Эхирит-Булагатского района.

2. Состав документов при формировании архивного фонда
сельского поселения

В архив администрации сельского поселения поступают:
2.1 Законченные делопроизводством документы постоянного срока хранения, образовавшиеся в деятельности администрации сельского поселения, Решения Думы сельского поселения, временного (свыше 10) срока хранения, необходимые в практической деятельности, документы по личному составу.
2.2 Документы постоянного хранения и по личному составу учреждений-предшественников.
2.3 Документы постоянного хранения и по личному составу ликвидированных учреждений, непосредственно подчиненных администрации сельского поселения.

3. Задачи и функции при формировании архивного фонда
сельского поселения

3.1 Основными задачами при формировании архивного фонда администрации сельского поселения являются:
3.1.1 Комплектование документов, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего Положения.
3.1.2 Учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве.
3.1.3 Подготовка и своевременная передача с соблюдением установленных архивным законодательством требований, документов архивного фонда на муниципальное хранение в архивный отдел администрации Эхирит-Булагатского района.
3.1.4 Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве администрации сельского поселения.
3.2. В соответствии с возложенными задачами должностное лицо, ответственное за ведение архива администрации сельского поселения, осуществляет следующие функции:
- принимает после завершения делопроизводством, учитывает и хранит документы администрации сельского поселения и Думы сельского поселения, отобранные в соответствии с установленными архивным законодательством требованиями;
- разрабатывает номенклатуру дел, составляет описи дел постоянного хранения и по личному составу. Информации о работе с архивом предоставляет в архивный отдел администрации Эхирит-Булагатского района;
- выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования;
- исполняет запросы организаций, граждан по вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает копии документов и архивные справки;
- проводит экспертизу научной и практической ценности документов, участвует в работе экспертной комиссии администрации сельского поселения;
- оказывает методическую помощь специалистам в делопроизводстве в составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив администрации поселения;
- до передачи в архивный отдел администрации Эхирит-Булагатского района документов постоянного хранения выполняет научно-техническую обработку архивных дел, включающую в себя формирование дела, подшивку, нумерацию листов, составление заверительных надписей, оформление обложек дел;
- подготавливает и в установленном порядке передает на хранение в архивный отдел администрации Эхирит-Булагатского района документы постоянного хранения архивного фонда поселения на муниципальное хранение.

 

 

Дата создания: 20-07-2016
Дата последнего изменения: 26-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: