Бахаева Людмила Борисовна

Глава администрации

график приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

 

 

 

проект

МО «Ново-Николаевское»
от 15. октября .2015 года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Получателями муниципальной услуги являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории МО «Ново-Николаевское», нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
а) определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) определенные законом Иркутской области категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) законом Иркутской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефону;
- при личном или письменном обращении граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения детей-сирот, их законных представителей специалисты сектора по социальным вопросам администрации МО «Ново-Николаевское» (далее - специалисты) подробно, в вежливой форме информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передачи ответа лично в руки заявителя (законного представителя).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы по социальным вопросам администрации МО «Ново-Николаевское» :
- адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район с. Ново-Николаевск, ул. Советская, 42;
- телефоны: 8-(395-41)23-5-30;
- сайт администрации МО «Ново-Николаевское» - http://nn.ehirit.ru. E-mail: adiki1.00@mail.ru
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница – с 9-00 до 18-00;
Перерыв с 13-00 до 14-00;
Выходной – суббота, воскресенье.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.04.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
- "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003;
- "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Российская газета", N 95, 05.05.2006,
- "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,
- "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,
- "Российская газета", N 234, 02.12.1995.
6) Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире". Источник публикации:
- "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2736,
- "Российская газета", N 131, 21.06.2006.
7) Постановление Правительства РФ от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь". Источник публикации:
- "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5488,
- "Российская газета", N 289, 29.12.2004.
8) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702,
- "Российская газета", N 28, 10.02.2006.
9) Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз (ред. от 18.06.2010) "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 05.12.2008 № 4/13-ЗС). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Областная", N 146, 19.12.2008,
- "Ведомости ЗС Иркутской области", 14.01.2009, N 4 (том 1).
10) Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 125-оз "О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Иркутской области" (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 05.12.2008 № 4/14-ЗС). Источник публикации:
- "Областная", N 146, 19.12.2008,
- "Ведомости ЗС Иркутской области", 14.01.2009, N 4 (том 1).
11) Закон Иркутской области от 12.03.2009 N 8-оз (ред. от 12.10.2011) «О бесплатном предоставлении участков в собственность граждан» (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 18.02.2009 № 7/14-ЗС). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
- "Ведомости ЗС Иркутской области", N 7, 04.03.2009 (том 1),
- "Областная", N 30, 20.03.2009.
12) Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское»;
13) Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга - принятие на учет инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МО «Ново-Николаевское».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
• принятие на учет инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и выдача распоряжения о принятии на учет инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
• направление сообщения об отказе в принятии на учет инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Иркутской области (далее - Книга регистрации), с предоставленным полным пакетом документов (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин.;
б) время приема заявителя специалистами для проведения консультации - до 20 мин.;
в) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации - в течение одного рабочего дня;
г) срок рассмотрения заявления и принятия решения - до 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;
д) срок проверки документов, представленных заявителем, - до 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 57 Жилищного кодекса РФ;
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для предоставления муниципальной услуги граждане либо законные представители представляют письменное заявление на имя главы администрации МО «Ново-Николаевское» и документы, представленные в Приложении № 2 к настоящему регламенту.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
• Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) Усть-Ордынский отдел (669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 12);
• Усть-Ордынское отделение Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 22, БайкалБизнесЦентр);
• ОГУП «Областной центр технической инвентаризации – Областное БТИ» Усть-Ордынский центр технической инвентаризации (669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, 63а);
• Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району (669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7);
• Органы нотариата в части выдачи доверенностей (669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ватутина, 63);
• Медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;
• Иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет.
О результате предоставления муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- не представлены документы, предусмотренные в п. 2.6 настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право лица, на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
а) Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
б) Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцом заявления и канцелярскими принадлежностями.
в) Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
г) Лица, являющиеся инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
д) Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется: компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
е) Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
ж) На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации МО «Ново-Николаевское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://nn.ehirit.ru) размещается следующая информация:
• текст административного регламента (полная версия – на Интернет-сайте и в помещении для приема заявителей, извлечения – на информационном стенде);
• по социальным вопросам администрации МО «Ново-Николаевское», ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
• перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
• таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
• основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• порядок получения консультаций;
• порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность сектора специалистами и их квалификация;
- наличие информации о секторе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления гражданина в орган предоставления с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, и регистрация заявления в Книге регистрации.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 3 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• первичный прием документов от заявителей;
• регистрация заявления;
• перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
• сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;
• рассмотрение заявления и документов постоянно действующей жилищной комиссией;
• подготовка проекта распоряжения главы администрации МО «Ново-Николаевское» о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
• принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;
• уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации в течение 1 календарного дня.
3.3. Перерегистрация граждан, состоящих на учете.
Специалист ведет прием граждан, состоящих на учете с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
На приеме у специалиста гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных.
Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета.
В случае необходимости специалист запрашивает сведения о наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.
По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист уведомляет очередника о подтверждении права гражданина состоять на учете.
При изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит распоряжения о внесении изменений в списке учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.
3.4. Анализ заявления и представленных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации в течение 1 календарного дня.
Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по социальным вопросам (далее - специалист).
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его законного представителя, наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (на личном приеме), регистрирует заявление в Книге регистрации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае необходимости специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
Результатом административной процедуры является передача заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, на рассмотрение жилищной комиссии в течение 15 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
3.5. Рассмотрение заявления и документов постоянно действующей жилищной комиссией.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов на рассмотрение жилищной комиссии.
Результатом административной процедуры является рассмотрение жилищной комиссией заявления и принятие решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
3.6. Подготовка проекта распоряжения главы администрации МО «Ново-Николаевское» о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения главы администрации МО «Ново-Николаевское» о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации и передача его на подпись главе администрации МО «Ново-Николаевское».
3.7. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в форме распоряжения главы администрации МО «Ново-Николаевское», производится до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
С учетом состоявшихся решений специалист:
• на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
• включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
• вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
• вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.
3.8. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение главы администрации МО «Ново-Николаевское» о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Результатом административной процедуры является выдача распоряжения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение не реже одного раза в год плановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления (запросы) заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании поручения главы администрации МО «Ново-Николаевское».
Проверка исполнения административного регламента может проводиться по жалобе заявителя по поручению главы администрации МО «Ново-Николаевское».
Результаты проверки исполнения административного регламента оформляются справкой в течение трех календарных дней и представляются главе администрации МО «Ново-Николаевское».
4.3. Ответственность должностных лиц в ходе исполнения предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист несет ответственность за:
• полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
• соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
• полноту представленных заявителями документов;
• соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• порядок выдачи документов;
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Должностные лица администрации МО «Ново-Николаевское», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии Положения о муниципальной службе в МО «Ново-Николаевское».

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации МО «Ново-Николаевское» при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации МО «Ново-Николаевское» или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием письменных обращений производится ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней) в отдел кадров и делопроизводства администрации МО «Ново-Николаевское», тел./факс (395 41) 23-5-30.
В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо администрации МО «Ново-Николаевское» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации МО «Ново-Николаевское» в суд, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Дата создания: 16-10-2015
Дата последнего изменения: 01-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: