Бахаева Людмила Борисовна

Глава администрации

график приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОЕКТ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» от 22.07.2013 г. за №41, «Об утверждении Реестра муниципальных услуг», утвержденным постановлением администрации муниципального образования от 22.07.2013 г. за №42, Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское», глава МО «Ново-Николаевское» постановляет:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги " Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Ново-Николаевское».

2.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Буровский вестник» муниципального образования «Ново-Николаевское» и на сайте администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4.Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на специалиста администрации Шотникову И. Б.

Глава Ново-Николаевского сельского поселения

В. И. Маглаев

Приложение №1

к постановлению главы

администрации муниципального образования

«Ново-Николаевское»

от 2017 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - муниципальный дорожный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования «Ново-Николаевское», осуществляющего муниципальный дорожный контроль: администрация муниципального образования «Ново-Николаевское», в лице главы администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - Уполномоченный орган).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля:

1) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.11.2007 N 46; газета "Парламентская газета" от 14.11.2007 N 156 - 157; газета "Российская газета" от 14.11.2007 N 254);

2) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52; газета "Российская газета" от 30.12.2008 N 266; газета "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90) в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ (источники официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 30.07.2012, бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2012 N 31; газета "Российская газета" от 30.07.2012 N 172);

3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: газета "Российская газета" от 05.05.2006 N 95; бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19; газета "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70, 71);

4) постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (источник официального опубликования: газета "Областная" от 16.11.2012 N 128).

1.4. Предмет муниципального дорожного контроля.

Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами к строительству, реконструкции, капитального ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля.

1.5.1. Должностные лица Уполномоченного органа имеют право:

1) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю, и не являющиеся аффилированными лицами таких лиц;

2) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;

3) информировать население муниципального образования «Ново-Николаевское» о состоянии автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - автомобильные дороги), принимаемых мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог;

4) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов муниципального образования «Ново-Николаевское», регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог;

5) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными органами государственной власти, осуществляющими государственный надзор в области безопасности дорожного движения, общественными объединениями, а также гражданами.

1.5.2. Должностные лица администрации муниципального образования «Ново-Николаевское», при осуществлении муниципального дорожного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю;

3) осуществлять мероприятия по муниципальному дорожному контролю на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю, его уполномоченному представителю (далее - проверяемый) присутствовать при их проведении и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального дорожного контроля;

5) предоставлять проверяемому, присутствующему при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету муниципального дорожного контроля;

6) составлять по результатам мероприятий по муниципальному дорожному контролю акты проверок соблюдения обязательных требований (далее - акт проверки);

7) знакомить проверяемого с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю;

8) соблюдать сроки проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю, установленные законодательством Российской Федерации;

9) осуществлять запись о проведенных мероприятиях по муниципальному дорожному контролю в журнале учета мероприятий по муниципальному дорожному контролю (далее - журнал учета проверок).

1.6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю (далее - субъекты муниципального дорожного контроля).

1.6.1. Субъекты муниципального дорожного контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального дорожного контроля;

2) получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету муниципального дорожного контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и главой 5 настоящего административного регламента.

1.6.2. Субъекты муниципального дорожного контроля обязаны:

1) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

2) предоставить должностным лицам Уполномоченного органа информацию и документы, необходимые для осуществления мероприятий по муниципальному дорожному контролю.

1.7. Результат осуществления муниципального дорожного контроля.

Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки, составленный в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, и подписанный сторонами.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля.

При осуществлении муниципального контроля должностные лица уполномоченных органов взаимодействуют со судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами, иными органами и организациями, имеющим сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.

2.1.1. Место нахождения Уполномоченного органа здание администрации муниципального образования «Ново-Николаевское», расположенное по адресу: 669522, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Ново-Николаевск, ул. Советская, 42 .

Время работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00, (перерыв на обед с 13-00 до 14-00).

2.1.2. Телефоны для справок: 8(39541) 23-5-30

2.1.3. Адрес официального сайта: adiki1.00@mail. ru

2.1.4. Для получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля используются следующие формы информирования:

1) устное индивидуальное информирование (лично и по телефону);

2) письменное индивидуальное информирование (почтовое отправление и электронное сообщение);

3) письменное общественное информирование (в сети Интернет).

2.1.5. Получить информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля можно одним из следующих способов:

1) путем личного обращения либо по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган;

2) путем направления письменного почтового или электронного запроса;

3) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - http://gosuslugi.ru.

2.2. Срок осуществления муниципального дорожного контроля.

Срок осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта муниципального дорожного контроля устанавливается распоряжением руководителя Уполномоченного органа отдельно при осуществлении каждой плановой и внеплановой проверки соблюдения обязательных требований (далее - проверка), при этом общий срок проведения мероприятий по муниципальному дорожному контролю не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок осуществления муниципального дорожного контроля в отношении субъекта муниципального дорожного контроля может быть увеличен в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Муниципальной дорожный контроль включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению - административная процедура 1;

2) проведение проверки и оформление результатов проверки - административная процедура 2.

3.2. Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.3. Административная процедура 1.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры 1 является:

1) ежегодный план проведения плановых проверок;

2) наличие одного или нескольких из следующих оснований для проведения внеплановой проверки:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3.2. Административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка и утверждение руководителем Уполномоченного органа распоряжения о проведении проверки;

2) уведомление проверяемого о проведении проверки.

3.3.3. Сведения о должностных лицах Уполномоченного органа, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указываются в распоряжении руководителя Уполномоченного органа.

3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента, должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливают проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и обеспечивают его утверждение руководителем Уполномоченного органа.

В распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки указываются:

1) наименование Уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляющих мероприятия по муниципальному дорожному контролю, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) данные субъекта муниципального дорожного контроля;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование и реквизиты настоящего административного регламента;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для осуществления муниципального дорожного контроля;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.5. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный дорожный контроль, согласовывают проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки в установленном для подготовки проектов муниципальных правовых актов муниципального образования «Ново-Николаевское», порядке и направляют его руководителю Уполномоченного органа на утверждение.

3.3.6. Руководитель Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней утверждает согласованный в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования «Ново-Николаевское», проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.

3.3.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие мероприятия по муниципальному дорожному контролю, уведомляют субъекта муниципального дорожного контроля о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, заверенной печатью Уполномоченного органа:

1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

2) при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.3.8. Условия приостановления административной процедуры 1 отсутствуют.

3.3.9. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 1 является наступление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Ново-Николаевское», в том числе настоящим административным регламентом, оснований для начала административных процедур.

3.3.10. Результатом административной процедуры 1 является принятие решения Уполномоченного органа о проведении проверки в форме распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление субъекта муниципального дорожного контроля о начале проведения проверки.

3.3.11. Результат выполнения административной процедуры 1 фиксируется путем регистрации распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» и внесения должностными лицами Уполномоченного органа соответствующих записей в журнал регистрации распоряжений и журнал регистрации уведомлений в электронном виде.

3.4. Административная процедура 2.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры 2 является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.

3.4.2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:

1) проведение проверки;

2) оформление акта проверки.

3.4.3. Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.

3.4.4. Во время выполнения административного действия по проведению проверки административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа осуществляют проверку документов и технической документации на предмет соответствия обязательным требованиям.

3.4.5. При совершении административного действия по оформлению акта проверки административной процедуры 2 должностные лица Уполномоченного органа осуществляют:

1) составление акта проверки в письменном виде;

2) предоставление акта проверки проверяемому.

3.4.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.7. Акт проверки оформляется в последний день проведения проверки в соответствии со сроком, указанным в распоряжении руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.4.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.9. Условия приостановления административной процедуры 2 отсутствуют.

3.4.10. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 2 является соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов муниципального образования «Ново-Николаевское», в том числе настоящего административного регламента.

3.4.11. Результатом административной процедуры 2 являются акт проверки, подписанный сторонами, и внесение записи в журнал учета проверок.

3.4.12. Результат выполнения административной процедуры 2 фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования «Ново-Николаевское», и внесения должностными лицами Уполномоченного органа соответствующей записи в журнал учета проверок в электронном виде.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в осуществлении муниципального дорожного контроля, осуществляется заместителем главы администрации по хозяйству и строительству или по его поручению другими муниципальными служащими (далее - должностное лицо).

4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и подготовку на них ответов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами Уполномоченного органа.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.

Должностные лица, ответственные за осуществление муниципального дорожного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального дорожного контроля.

Должностные лица Уполномоченного органа, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Уполномоченного органа о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Уполномоченного органа;

2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля;

3) некорректного поведения должностных лиц Уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при осуществлении муниципального дорожного контроля.

4.4.2. Информацию, указанную в пункте 4.4.1 настоящего административного регламента, можно сообщить в письменном виде на почтовый адрес администрации: 669522, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Ново-Николаевск, ул. Советская, 42, или на официальный сайт администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» -nn.ehirit.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.4.3. Сообщения, полученные администрацией в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с требованиями главы 5 настоящего административного регламента.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ,

А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ИНСПЕКТОРА

5.1. Решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в администрацию муниципального образования «Ново-Николаевское».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа является:

1) нарушение установленного порядка осуществления муниципального дорожного контроля;

2) нарушение общего срока проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований;

3) нарушение утвержденного годового плана плановых проверок.

5.3. Рассмотрение поданной жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, а также членам их семей;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;

3) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, является подача жалобы, которая может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования «Ново-Николаевское»- nn.ehirit.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в Уполномоченном органе, у руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые при осуществлении муниципального дорожного контроля, подается в письменной или электронной форме в администрацию муниципального образования «Ново-Николаевское», на имя главы администрации муниципального образования «Ново-Николаевское».

5.7. Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации по хозяйству и строительству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:

1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе путем отмены предписания Уполномоченного органа, принятого при осуществлении муниципального дорожного контроля;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы.

Глава муниципального образования

«Ново-Николаевское» В. И. Маглаев

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 28-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: