«Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администрирование которых закреплено за администрацией муниципального образования «Ново-Николаевское»»

Файл отсутствует
скачать

от 00.00.0000

проект
Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование
«Ново-Николаевское»

Постановление

от «» 2016г. № с. Ново-Николаевск

«Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«по возврату излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет,
администрирование которых закреплено
за администрацией муниципального образования
«Ново-Николаевское»»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 г. № 809 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 17.08.1995 г № 713», Федерального закона от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», статьей 37 Устава муниципального образования «Ново-Николаевское» и связи с закреплением за администратором поступлений в бюджет полномочия по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет:

1. Внести дополнение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «ПО ВОЗВРАТУ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ , АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ЗАКРЕПЛЕНО ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ново-Николаевское» раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. дополнить п. 2.1.2. следующего содержания:
- «условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации»;
- «возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски»;
- «сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения»
- «надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности»;
- «дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки- проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги»;
2. Ранее изданное Постановление № 26 от 06.04.2016 г. признать утратившим силу.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Буровский вестник» и на официальном сайте муниципального образования «Ново-Николаевское».
4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Шотникову И. Б..

 

Глава администрации
МО «Ново-Николаевское» В. И. Маглаев

 

Приложение

Раздел I. Общие положения
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ , АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ЗАКРЕПЛЕНО ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ново-Николаевское»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет , администрирование которых закреплено за администрацией муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Регламент ), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).
1.2. Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее - Администрация) - является органом, предоставляющий муниципальную услугу « Возврат излишне уплаченных (взысканных) денежных средств по договорам аренды и купли продажи», а также ««возврат излишне уплаченной государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции» (далее - муниципальная услуга). Ответственным за организацию в предоставлении муниципальной услуги является Финансовое управление администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Финансовое управление).
1.3. Местонахождение Администрации: инд. 669522, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район с. Ново-Николаевск ул. Советская 42.
Адрес сайта Администрации в сети Internet: http://nn.ehirit.ru/
Адрес электронной почты Администрации :E-mail: adiki1.00@mail.ru
Тел. прием. (39541) 23-5-30,
Адреса электронной почты специалистов Финансового управления, ответственных за организацию предоставлении услуги: tarhanovav83@mail.ru
телефоны:
89526241399– начальник Финансового управления;
89242904220– специалист
График работы Финансового управления
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00,
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.
График приема граждан, приема документов:
понедельник – пятница с 14.00 до 17.20
суббота- воскресенье – выходной день.
1.4. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:
-правомерность предоставления муниципальной услуги;
-заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
-открытость деятельности органов местного самоуправления;
-доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
-возможность получения услуги в электронной форме;
-правомерность взимания платы за муниципальные услуги.
1.5. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителей при получении муниципальной услуги, а именно:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
- получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;
1.6. Муниципальная услуга предоставляется при исполнении функции главного администратора доходов бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленных за Администрацией.
Функция главного администратора доходов бюджета отнесена статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения.
1.7. Услуга предоставляется путем предоставления заявителями запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги, в администрацию муниципального образования «Ново-Николаевское» на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Выбор способа подачи запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.
1.8. Заявителями услуги являются:
- арендаторы и покупатели земельных участков либо объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района, а также их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке;
- индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и уплачивающие государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов.
1.9. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители). От имени Заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга:
- « Возврат излишне уплаченных денежных средств по договорам аренды и купли продажи»;
- «Возврат излишне уплаченной государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции».

2.1.2. - «условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации»;
- «возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски»;
- «сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения»
- «надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности»;
- «дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки- проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги»;

2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1.Органом, предоставляющим муниципальную услугу: « Возврат излишне уплаченных денежных средств по договорам аренды и купли продажи», «возврат излишне уплаченной государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции» является Администрация муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» .
2.2.2.Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Уведомление об исполнении услуги.
- Уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления услуги.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.3. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 10 минут.
2.4.5. Предельный срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Бюджетный кодекс Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
Постановление «Об утверждении реестра муниципальных услуг» от10.01.2012 за №1.
- Устав муниципального образования «Ново-Николаевское».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заполнить запрос (заявление), оформленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту . Заявление должно содержать следующие обязательные сведения:
1) полное наименования заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо Ф.И.О., паспортные данные физического лица);
2) фактический и юридический адрес (когда заявителем является физическое лицо - адрес местожительства физического лица);
3) контактный телефон; факс, электронный адрес;
4) назначение суммы, из которой требуется осуществить возврат (сумма по договору аренды земельного участка либо сумма по договору купли продажи земельного участка, либо сумма по договору аренды недвижимого имущества, либо сумма государственной пошлины на осуществление розничной продажи алкогольной продукции)
5) №, дата договора аренды, №, дата лицензии.
6)Реквизиты получателя (заявителя услуги)
- наименование обслуживающего банка;
- БИК банка;
- номер корреспондентского счета;
- номер расчетного счета;
- ИНН заявителя;
- КПП заявителя.
2.6.2. Доверенность на представление интересов заявителя.
2.6.3.Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия лица, обращающегося в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном законном порядке.
2.6.4. По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.5.Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом , не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Обращение лица, не уполномоченного предоставлять интересы заявителя.
2.7.2. Неразборчивое изложение текста в заявлении в части указания размера суммы, подлежащей возврату , ее назначения.
2.7.3. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате.
2.7.4. Подача заявления с нарушением требований, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента .
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие в документах первичного бюджетного учета платежных поручений о поступлении денежной суммы, указанной в заявлении.
2.9.Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1 Муниципальная услуга «Возврат излишне уплаченных денежных средств по договорам аренды и купли продажи», «возврат излишне уплаченной государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции» предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.10.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.10.3. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
-2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.3. Заявитель получает информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- в Финансовое управление в соответствии с графиком приема, указанном в пункте 1.3 раздела I Административного регламента ;
- по телефонам приемной Администрации;
- в письменном виде посредством направления почтой письма в адрес Администрации;
- факсом;
2.11.4. Предоставление консультаций по вопросу предоставления услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется специалистами Финансового управления согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента .
2.11.5. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Финансового управления, указанное в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента . Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов по результатам рассмотрения запроса.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление на имя главы поселения, запроса (заявление) с комплектом документов.
Запрос может представляться лично в приемную Администрации или направляться заявителем с использованием средств почтовой связи.
3.2.2. При личном обращении заявителя в Администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.6., отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента , и вносит в исходящую книгу запись регистрации входящего документа. На запросе заявителя проставляется дата приема.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.3. При поступлении запроса посредством почтовой связи, проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента , проводится в процессе работы с документами.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает документы в день их поступления Главе муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Глава поселения), либо должностному лицу, исполняющему обязанности Главы поселения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.4. Глава поселения, либо должностное лицо исполняющий обязанности Главы администрации, рассматривает запрос с документами, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение начальнику финансового управления администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее Начальник Финансового управления).
3.2.5. Начальник Финансового управления дает поручение специалисту, о рассмотрении документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом Финансового управления документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.3. Рассмотрение заявления, документов необходимых для предоставления услуги и документов первичного бюджетного учета
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом Финансового управления документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.3.2. При получении документов заявителя специалист Финансового управления , ответственный за рассмотрение документов заявителя:
3.3.2.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.3.2.2. Проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.6.настоящего Административного регламента .
3.3.2.3. Устанавливает наличие поступления либо отсутствия поступления в бюджет муниципального образования «Ново-Николаевское» денежных средств от арендной платы и продажи объектов недвижимости, а также государственной пошлины.
3.3.2.4 Уточняет с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» и сектором торговли, цен и лицензирования администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» по поводу излишне уплаченных сумм от арендной платы и продажи объектов недвижимости, а также государственной пошлины, указанных заявителем.
3.3.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Финансового управления, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах проект письма Главы поселения, содержащего мотивированный отказ в возврате денежных средств .
Лицом, ответственным за подготовку распоряжения являются:
-специалисты Финансового управления.
3.3.4. Максимальный срок оформления и принятия распоряжения о возврате - 4 рабочих дня с момента поступления заявления в Финансовое управление.
3.3.5. Специалист изготавливает проект распоряжения на бланке Администрации.
1. Слева в верхней части бланка указывает название решения:
«О возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм»;
3.3.6. В преамбуле распоряжения указывается документы, являющиеся основанием для возврата , нормативно-правовые акты, устанавливающие полномочия органов местного самоуправления, регистрационный номер заявления на предоставление услуги;
в постановляющей части указывает принятое решение (возвратить излишне уплаченную (взысканную) сумму), субъект права, номер договора по которому производится возврат суммы, размер суммы цифрами и прописью.
3.3.7. Далее специалист производит согласование проекта распоряжения.
3.3.8. Специалист Финансового управления передает в приемную специалисту отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству согласованный проект Распоряжения о возврате путем вложения документа в папку на подпись Главе поселения, либо должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.9. Специалист отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству в течение одного рабочего дня передает документ на подпись Главе поселения либо должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.10. Глава муниципального образования «Ново-Николаевское» в течение одного дня принимает одно из следующих решений:
-о принятии решения о возврате ;
-о доработке проекта и возращении на исправление замечаний;
-об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются соблюдение прав заявителей на возврат и недопущение возвратов необоснованных сумм.
В случае принятия решения о возврате Глава поселения подписывает проект Распоряжения о возврате .
В случае принятия решения о доработке проекта Распоряжения о возврате , возвращает проект на исправление замечаний, накладывает визу с указанием замечаний.
3.3.11. В случае принятия Главой поселения решения о доработке проекта Распоряжения о возврате с учетом замечаний специалист устраняет ошибки и замечания.
3.3.12. Далее специалист отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству производит регистрацию Распоряжения в журнале.
3.3.13. Конечным результатом действия является Распоряжение о возврате , подписанное Главой поселения и зарегистрированное в журнале.
3.4. Подготовка и отправка заявки на возврат в Управление федерального казначейства по Иркутской области
3.4.1. Основанием для подготовки Заявки на возврат в орган Федерального казначейства является зарегистрированное Распоряжение о возврате , согласно п.3.3.5. настоящего административного регламента .
3.4.2. Максимальный срок для изготовления заявки на возврат составляет 1 день с момента регистрации Распоряжения о возврате.
3.4.3. Специалист Финансового управления изготавливает заявку на возврат на основании зарегистрированного Распоряжения о возврате.
3.4.4. Отправка заявки в Управление федерального казначейства по Иркутской области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.
3.4.5. Конечным результатом действия является заявка на возврат по форме по (КФД) 0531803, отправленная в Управление федерального казначейства по Иркутской области .
3.4.6. Способ фиксации электронный в информационной системе СЭД (система электронного документа оборота).
3.5. Определение статуса отправленной заявки на возврат
3.5.1. Юридическим фактом для определения статуса отправленной заявки на возврат является срок для возврата (4 рабочих дня).
3.5.2. Для определения статуса отправленной заявки на возврат специалист открывает в программе СЭД отправленную заявку Заявке на возврат присваивается два статуса:
1. «Исполнено»;
2. «Отказано».
3.5.3. В случае определения статуса заявки «исполнено» специалист Финансового управления приступает к подготовке письменного уведомления в адрес заявителя об исполнении услуги.
В случае определения статуса заявки «Отказано» специалист открывает в программе СЭД Протокол Управления Федерального казначейства по Иркутской области ( далее- УФК по Иркутской области.)
3.5.4. Способ фиксации электронный вид в информационной программе СЭД.
3.6. Анализ причин отказа в возврате
3.6.1. Юридическим фактом для анализа причин отказа в возврате является Протокол УФК по Иркутской области.
3.6.2. Протокол оформляется по утвержденной форме. Протокол УФК по Иркутской области, направляется участнику бюджетного процесса (главному администратору доходов бюджетов ), то есть Администрации. В протоколе указываются причины отказа:
3.6.3. Максимальный срок проведения анализа причин отказа в возврате – 2 дня.
3.6.4. Специалист Финансового управления рассматривает и изучает причины указанные в Протоколе УФК по Иркутской области.
По результатам рассмотрения определяет:
- ошибки, допущенные лицом, ответственным за отправку заявки на возврат ;
- ошибки, допущенные заявителем услуги: в заявлении указаны недостоверные (либо не полные) сведения реквизитов получателя.
3.6.5. Результатом действия является выявленные ошибки в оформлении Заявки на возврат .
3.6.6. Способ фиксации действия электронный.
3.6.7. В случае ошибки, допущенной заявителем, специалист Финансового управления готовит проект письменного Уведомления об отказе в предоставлении услуги и рекомендует заявителю предоставить достоверные сведения при повторном обращении.
3.6.8. В случае ошибки, допущенной ответственным лицом за отправку заявки на возврат , оформляет и отправляет заявку на возврат в УФК по Иркутской области повторно.
3.7. Повторная отправка Заявки на возврат в УФК по Иркутской области
3.7.1. Юридическим фактом для повторной отправки Заявки на возврат в УФК по Иркутской области является ошибка, допущенная лицом ответственным за подготовку и отправку Заявки на возврат в УФК по Иркутской области.
3.7.2. Лицом, ответственным за повторную отправку заявки на возврат , является специалист Финансового управления, имеющий закрытый ключ электронной цифровой подписи в электронном документообороте в системе УФК по Иркутской области.
3.7.3. Лицо, ответственное за повторную отправку заявки на возврат в УФК по Иркутской области, оформляет и отправляет заявку на возврат в УФК по Иркутской области повторно.
3.7.4. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента обнаружения ошибки по Протоколу УФК по Иркутской области.
3.7.5. Способ фиксации электронный в автоматизированной программе СЭД.
3.8. Подготовка Уведомления заявителю об исполнении услуги
3.8.1. Юридическим фактом для подготовки письменного уведомления заявителю об исполнении услуги является статус заявки о возврате «исполнен».
3.8.2. Лицами, ответственными за подготовку уведомления об исполнении услуги, являются:
-специалисты Финансового управления, в случае поступления на исполнение заявления на возврат денежных средств .
3.8.3. Максимальный срок исполнения действия не должен превышать 8 дней после определения статуса заявки на возврат «исполнено».
3.8.4. Ответственное лицо выполняет следующее:
-готовит проект уведомления в произвольной форме;
-передает проект письменного уведомления специалисту отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству за прием и регистрацию и подписанию документов.
3.8.5. Специалист отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству ответственный за прием и регистрацию и подписанию передает в течение 1 дня проект уведомления на подпись Главе поселения.
3.8.6. Глава поселения подписывает письменное уведомление в течение одного дня. В случае наличия ошибок возвращает проект уведомления на исправление.
3.8.7. Специалист Финансового управления устраняет ошибки, в течение одного дня с момента получения уведомления на доработку и передает исправленное уведомление в приемную специалисту отдела по работе с территориями, кадрам и делопроизводству для вложения в папку «на подпись».
3.8.9. В случае подписания уведомления Главой поселения специалист по работе с территориями, кадрам и делопроизводству в течение 1 дня регистрирует уведомление и передает специалисту Финансового управления, который направляет заявителю данное уведомление электронной почтой, либо отправляет уведомления почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента .
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом , вправе осуществлять Глава поселения, либо должностное лицо, исполняющее обязанности Главы, заместители Главы и начальник Финансового управления.
4.2. Глава поселения, либо должностное лицо, исполняющее обязанности Главы, заместители Главы и начальник Финансового управления осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом .
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента , осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента .
4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты управлений, отделов и секторов администрации, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом . Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Финансового управления, с использованием средств телефонной связи, либо электронной почты.
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- начальнику Финансового управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- главе поселения.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по адресу, указанному в п.1.3. Административного регламента .
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.
Жалоба в письменной форме должно содержать:
- при подаче жалобы физическим лицом – его фамилию, имя, отчество, при подаче жалобы юридическим лицом – его наименование;
- фактический и юридический адрес;
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;
- суть жалобы;
- при подаче жалобы физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче жалобы юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в жалобе информацию.
5.1.3. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении Администрации, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления его правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы.
При устной жалобе ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Письменный ответ направляется автору жалобы не позднее 30 дней с даты регистрации жалобы заявителя.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор жалобы уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказа в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности работника допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признано необоснованной.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.1.6. Физические и юридически лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Дата создания материала: 12-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *