Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

Протокол общественного обсуждения

17 декабря 2019

Протокол общественного обсуждения в форме публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

Время проведения: на основании Решения Думы МО «Ново-Николаевское» от 05.12.2019г. было назначено публичные слушания на 13 декабря 2019г. 15.00 ч.

Информация об оповещении публичных слушаний и о месте проведения: официальный интернет-сайт администрации МО «Ново-Николаевское», здание администрации МО «Ново-Николаевское» с.Ново-Николаевск, ул.Советская 40

Повестка слушания: Проект бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

Организатор слушаний: Администрация МО «Ново-Николаевское»

Присутствовали:

рабочая группа в следующем составе:

1. Бахаева Людмила Борисовна – глава администрации МО «Ново-Николаевское», председатель рабочей группы;

2. Миронова Елена Владимировна – специалист администрации, секретарь рабочей группы;

3. Политова Галина Сергеевна – начальник финансового отдела администрации,

4. Ханхасаева Елизавета Доржиевна – депутат Думы МО «Ново-Николаевское», член рабочей группы;

5. Сафонова Оксана Александровна – депутат Думы МО «Ново-Николаевское», член рабочей группы.

Общее количество присутствующих участников: 54 чел.

Глава администрации Бахаева Л.Б. открыла публичные слушания:

Добрый день, уважаемые участники публичных слушаний.

Сегодня, по уже сложившейся практике, мы предлагаем Вам в публичном формате обсудить параметры основного финансового документа нашего поселения – проектабюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

Проект бюджета, со всеми приложениями и материалами к нему, размещен в открытом доступе на нашем сайте, ознакомиться с которым может каждый желающий.

Проект бюджета – это нормативный правовой акт, подготовленный в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством. Тема бюджета, так или иначе, касается каждого из нас, и наша задача на сегодня заключается в обеспечении максимальной открытости для населения вопросов, связанных с формированием бюджета поселения, поэтому мы надеемся на совместный конструктивный диалог в ходе обсуждения проектировок бюджета. Также проинформировала о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Обращений и замечаний по проекту бюджета не поступило.

Процедура проведения публичных слушаний подразумевает изучение общественного мнения, высказывание замечаний, предложений. Итогом слушаний будет принятие Заключения.

Далее глава администрации Бахаева Л.Б. сообщила об основных характеристиках бюджета:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» по доходам на 2020 год в сумме 11201600 руб. и плановые периоды 2021 год – 9639200 руб., 2022 год – 9534100руб., в том числе безвозмездные поступления на 2020 год в сумме 9714400 рублей, на 2021 год – 8142500руб., на 2022 год – 7990000 руб.

По расходам на 2020 год в сумме 11257370рублей, на 2021 год - 9695326 рублей, на 2022 год – 9592004 рублей.

Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2020 год в сумме - 55770 рублей, или 3,75 процентов без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, по дополнительным нормативам отчислений, на 2021 год – 56126 руб., на 2022 год –57904 руб.

Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2019год и плановый период 2020-2022 гг. поступления из источников финансирования дефицита согласно приложению 4 к настоящему решению.

2. Финансовый орган администрации муниципального образования имеет право в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Закон о бюджете на текущий год.

3. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему решению.

3.1.Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годы, формируются за счет:

1) налоговых доходов, в том числе:

а) местных налогов и отчислений от Федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъектов РФ и настоящим Решением.

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. согласно приложения 2 к настоящему решению.

5. Закрепить источники доходов бюджета за главными администраторами поступлений в местный бюджет согласно приложению 5 к настоящему (проекту) Решению, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, округа и района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

6. Утвердить распределение расходов муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению.

7. Установить, что при исполнении бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. приоритетными направлениями расходов являются:

- заработная плата с начислениями на нее;

- оплата услуг связи и коммунальных услуг:

8. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение нормативных публичных обязательств на 2020 год – 0 рублей, на 2021год – 0 рублей, на 2022 год -0 рублей.

9. Установить, что в расходной части бюджета предусматривается создание резервных фондов администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. в размере 10000 рублей.

10. Утвердить верхний предел муниципального долга на 01.01.2021 года – 56126 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным заимствованиям на 01.01.2022 года – 57904 рублей,согласно приложения № 6.

11.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

12. Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.

(13.Настоящее (проект) Решение вступает в силу с 01.01.2020 года.)

Доходная часть бюджета поселения сформирована на 2020 год в сумме 11201600 руб. и плановые периоды 2021 год – 9639200 руб., 2022 год – 9534100руб., в том числе безвозмездные поступления на 2020 год в сумме 9714400 рублей, на 2021 год – 8142500руб., на 2022 год – 7990000 руб.

По расходам на 2020 год в сумме 11257370рублей, на 2021 год - 9695326 рублей, на 2022 год – 9592004 рублей.

Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2020 год в сумме - 55770 рублей, или 3,75 процентов без учета межбюджетных трансфертов и поступлений, по дополнительным нормативам отчислений, на 2021 год – 56126 руб., на 2022 год –57904 руб.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселений рассчитано в соответствии со статьей 61.0 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, процент зачисления в бюджет поселений составит 7 % и размер налога составит 250000 рублей в 2020-2022 гг.

Поступление земельного налога рассчитано на уровне начисленного за 2019 год и составляет по годам соответственно 200000 рублей.

Налог на имущество физических лиц налог рассчитан на уровне начисленного за 2019 год и составляет по годам соответственно 4000 рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, ожидаются в 2020 году в сумме 50000 рублей.

По налогам на товары (Работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации поступления в бюджет ожидаются в 2020 годув размере 973200 рублей, в 2021 году – 982700 рублей, в 2022 году – 1030100 рублей.

Безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов запланированы на 2020 год в сумме 9714400 рублей, на 2021 год – 8142500 рублей, на 2022 год – 7990000 рублей.

Расходная часть бюджета:

Расходы бюджета предусмотрены в следующих объемах: на 2020 год - 11257370 рублей, на 2021 год - 9695326 руб., на 2022 год – 9592004 руб.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»

В данном разделе предусмотрены расходы, связанные с обеспечением деятельности органов исполнительной власти поселения по приоритетным направлениям расходов: заработная плата с начислениями, оплата услуг связи, коммунальных услуг, отражены в подразделах 0104. На 2020 год расходы составят 4749500 руб., на 2021 год- 3675220 руб., на 2022 год – 3558624 руб.

Расходы по подразделу «Резервный фонд» на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. предусмотрены в размере 10000 рублей.

Расходы по разделу «Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности»

Вданном разделе предусмотрены расходы на увеличение стоимости материальных запасов в размере 700 руб. в 2020 году, на 2021 и 2022 гг. по 700 рублей

Расходы по разделу «Национальная оборона»

Расходы бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в размере 126100 рублей распределены на оплату труда, услуг связи, закупку товаров для муниципальных нужд и транспортные расходы в соответствии с распределением расходов по КБК в проекте бюджета Иркутской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.: 126100 руб. и 126100 руб. соответственно.

Расходы по разделу «Национальная экономика»

В данном разделе предусмотрены расходы муниципального дорожного фонда на 2020 год в размере ожидаемых поступлений доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории РФ в размере 1012128 рублей на 2020 год, на 2021 год – 1022008 руб., и на 2022 год – 1071304 руб., а также расходы на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения в размере по 35000 рублейв 2020 году и плановый период 2021-2022 гг.

Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В данном разделе учтены расходы на содержание МКУК «КСО» муниципального образования «Ново-Николаевское» в сумме 3482542 руб. на 2020 год, на 2021 год – 3540983 руб., на 2022 год – 3502061 рублей. Расходы предусмотрены на выплаты персоналу казенных учреждений, на коммунальные услуги, обеспечение деятельности подведомственных учреждений. Фонд оплаты труда и страховые взносы основного персонала рассчитаны по среднегодовой заработной плате в соответствии с Указом Президента РФ № 597 от 07.05.2012 года и Приказом министерства культуры и архивов Иркутской области №56-8-мр от 12.03.2019 г.

Зачитан проект бюджета.

Есть ли у кого вопросы, замечания, предложения?

Поступило предложение от Мироновой Н.Н.:

- увеличить расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации», восстановить штатные единицы до 7 ставок специалистов в размере около 984000 руб. Специалисты культуры готовы в 2020 году брать отгулы без содержания , для выравнивания бюджета.

Предлагается принять следующее решение:

1. Признать публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы состоявшимися.

2. Начальнику финансового отдела администрации внести изменения в бюджетмуниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы, а именно увеличить расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» в размере 984000руб.

3. Проект бюджета МО «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы одобрить.

4. Рекомендовать Думе МО «Ново-Николаевское» принять бюджет МО «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

5. Опубликовать и разместить настоящий протокол публичных слушаний в газете «Буровский вестник» и на официальном интернет сайте администрации МО «Ново-Николаевское».

Голосовали «За» - 54 человек, «против» - нет, «воздержались» - нет

Принято решение:

1. Признать публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы состоявшимися.

2. Начальнику финансового отдела администрации внести изменения в бюджетмуниципального образования «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы, а именно увеличить расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» в размере 984000руб.

3. Проект бюджета МО «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы одобрить.

4. Рекомендовать Думе МО «Ново-Николаевское» принять бюджет МО «Ново-Николаевское» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

5. Опубликовать и разместить настоящий протокол публичных слушаний в газете «Буровский вестник» и на официальном интернет сайте администрации МО «Ново-Николаевское».

Председатель собрания: Л.Б.Бахаева

Секретарь собрания: Е.В.Миронова

Дата создания: 17-12-2019
Дата последнего изменения: 17-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: