Степанов Владислав Родионович

Глава администрации

график приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

 

 

02.10.2018Г. №16
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское», Постановления Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549, Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 г. № 585,на основании Экспертного заключения №2320 от 23.10.2017 г., главным правовым управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области с привлечением Иркутского областного государственного научно-исследовательского казенного учреждения «Институт законодательства и правовой информации имени М. М. Сперанского», администрация муниципального образования «Ново - Николаевское», дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования «Ново-Николаевское» согласно (Приложение №1) в новой редакции согласно приложению.

2. Ранее изданное Решение думы №18 от 31.08.2016 г. признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Буровский вестник»» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Ново-Николаевское».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации по земельным отношениям.

Глава Ново-Николаевского

муниципального образования

Л. Б. Бахаева

Приложение№1

к Решению думы муниципального

образования «Ново-Николаевское»

от 02.10.2018 года №16

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВО-НИКОЛАЕВСКОЕ» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке приватизации муниципального имущества (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту - Федеральный закон о приватизации), от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское».

1.2. Положение устанавливает цели и задачи приватизации муниципального имущества, регулирует отношения, отнесенные к ведению органов местного самоуправления и возникающие при приватизации муниципального имущества, определяет порядок планирования приватизации, порядок принятия решений об условиях приватизации, порядок проведения подготовки имущества к продаже.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Ново-Николаевское», в собственность юридических и (или) физических лиц.

1.4. Под муниципальным имуществом, подлежащим приватизации, понимается имущество и иные виды объектов гражданских прав, принадлежащие муниципальному образованию «Ново-Николаевское» на праве собственности.

1.5. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

1.6. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органа местного самоуправления.

1.7. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее по тексту - приватизация) являются: - изменение структуры собственности на территории поселения в соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества; - формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения; - уменьшение бюджетных расходов на управление муниципальным имуществом; - увеличение неналоговых поступлений в бюджет от приватизации имущества в соответствии со сметами, установленными на очередной финансовый год и на плановый период решением Думы муниципального образования «Ново-Николаевское» о бюджете; - повышение эффективности экономики муниципального образования «Ново-Николаевское».

2. Сфера применения настоящего Положения

2.1. Муниципальное имущество, подлежащее приватизации, классифицируется следующим образом: движимое и недвижимое имущество, выведенное в состав муниципальной казны, в том числе объекты, не завершенные строительством.

2.2. Действие настоящего Положения, не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

2.2.1.земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2.2.2. природных ресурсов;

2.2.3муниципального жилищного фонда;

2.2.4 муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

2.2.5.муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

2.2.6. безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций

2.2.7. муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

2.2.8.муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

2.2.9муниципального имущества на основании судебного решения;

2.2.10. акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

2.2.11. акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае

их выкупа в порядке, установленномстатьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N208-ФЗ "Об акционерных обществах";

2.2.12. имущества, переданного центру исторического наследия Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий (подпункт дополнительно включен с 16 мая 2008 года Федеральным законом от 13 мая 2008 года N68-ФЗ);

2.2.13. земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства"Правительством Российской Федерации межведомственным коллегиальным органом принято решение, которое предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 12 указанного Федерального законаи в соответствии с которым единый институт развития в жилищной сфере выполняет функции агента Российской Федерации;

2.2.14. федерального имущества в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, принимаемыми в целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики, развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, в том числе в связи с осуществлением деятельности акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" на основании Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства;

2.2.15. имущества, передаваемого в собственность Российского научного фонда в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

2.2.16. движимого имущества (за исключением акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации или поступившего в собственность государства в порядке наследования;

2.2.17. имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";

2.3. Приватизации не подлежит муниципальное имущество:

2.3.1. отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота);

2.3.2. то, которое может находиться только в муниципальной собственности поселения в порядке, установленном федеральными законами;

2.3.3. имеющее общее значение для удовлетворения потребностей населения (парки, улицы, скверы и другие объекты, находящиеся на землях общего пользования и особо охраняемых природных территориях), а также иные объекты в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации

3.1. Компетенция Думы муниципального образования «Ново-Николаевское»:

3.1.1. утверждает Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования «Ново-Николаевское», вносит в него изменения и дополнения;

3.1.2. ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее по тексту - план приватизации) и перечни объектов приватизации, а также изменения и дополнения в план приватизации;

3.1.3. утверждает отчет о выполнении плана приватизации за отчетный год.

3.2. Компетенция главы муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – глава поселения):

3.2.1. представляет в Думу муниципального образования «Ново-Николаевское» - ежегодно проект плана приватизации, одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в соответствии с приоритетным направлением развития поселения, проекты решений Думы муниципального образования «Ново-Николаевское» о внесении изменений и дополнений в план приватизации, основываясь на реалистичном анализе условий и ресурсов его выполнения; - отчет о результатах приватизации муниципального имущества в составе отчета об исполнении бюджета за отчетный год;

3.2.2. издает нормативные акты по вопросам приватизации муниципального имущества в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское», в том числе: - утверждает формы документов, сопровождающих сделки приватизации муниципального имущества, подписывает договоры купли-продажи, задатка; - принимает решение о предоставлении рассрочки сроком на 1 (один) год в случае продажи имущества без объявления цены и устанавливает права и обязанности покупателя и продавца имущества, приобретенного в рассрочку;

3.2.3. осуществляет контроль за выполнением плана приватизации в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское».

3.3.Компетенция администрации муниципального образования «Ново-Николаевское»:

3.3.1. формирует проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год;

3.3.2. организует предпродажную подготовку объектов;

3.3.3. уведомляет письменно арендаторов муниципального имущества:

- о включении арендуемых ими помещений в прогнозный план приватизации на очередной финансовый год, а также об исключении арендуемых ими помещений из прогнозных планов приватизации в месячный срок после их утверждения Думой муниципального образования «Ново-Николаевское» о датах и условиях реализации арендованного муниципального имущества в трехдневный срок после опубликования информационных сообщений о его продаже в газете «Буровский вестник»

3.3.4. направляет главе поселения отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

3.3.5. осуществляет контроль за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества;

3.3.6. организует реализацию муниципального имущества в соответствии с утвержденным планом приватизации;

3.3.7. инициирует приватизацию имущества казны.

4. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

4.1. Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» разрабатывает план приватизации на очередной финансовый год и перечни объектов приватизации на плановый период, а также формирует структуру плана приватизации имущественных, земельных отношений и градостроительства на основании предложений о приватизации муниципального имущества, поступивших от: - главы поселения; - депутатов Думы сельского поселения; - юридических и физических лиц.

4.2.Администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» формирует план приватизации, который содержит:

- характеристику имущества, подлежащего приватизации, позволяющую идентифицировать каждый объект продажи;

- способ приватизации;

- ориентировочную цену продажи, установленную на основании экспертной оценки рыночной стоимости планируемого к приватизации имущества, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности либо определенной расчетным путем на основании базовой (средней) величины стоимости 1 кв. м объектов недвижимости, определенной на основании оценочных отчетов, выполненных по объектам плана приватизации года, предшествующего года формирования плана приватизации, с учетом индекса потребительских цен. Ориентировочная цена продажи может устанавливаться на основании анализа сложившихся рыночных цен на территории поселения.

4.3. Автотранспортные средства и прочее движимое имущество, не используемое по назначению и не пользующееся спросом у арендаторов, не включается в план приватизации.

4.4. Планируемое к приватизации недвижимое имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом о приватизации, иными федеральными законами и публичным сервитутом. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, включается в состав характеристики имущества.

4.5. В случае включения в план приватизации отдельно стоящих зданий или комплексов объектов недвижимости земельные участки отчуждаются вместе со стоящими на них объектами недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, если в отношении этих земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отсутствуют ограничения (обременения), налагающие запрет на включение земельных участков в хозяйственный оборот.

5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

5.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в официальном печатном издании, определенном решением Думы муниципального образования «Ново-Николаевское», также размещение информационного сообщения на официальном сайте в сети "Интернет". Дополнительно продавец может размещать информацию о продаже муниципального имущества в иных средствах массовой информации с целью более широкого распространения среди покупателей информации о приватизации имущества.

5.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать календарных дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения;

1) наименование органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;)

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца федерального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого федерального имущества.

5.4. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;

4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;

6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 настоящего Федерального закона;

7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

8) численность работников хозяйственного общества;

9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;

10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

5.5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок. Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества;

1) наименование продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);

6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

6. Порядок подготовки муниципального имущества к приватизации

6.1. В целях реализации прогнозного плана приватизации специалист администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» в отношении недвижимого муниципального имущества организует в установленном порядке предпродажную подготовку по каждому объекту приватизации, а именно: - проведение обследования и технической инвентаризации объекта недвижимости (здания, помещений); - проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости; - формирование земельного участка под отдельно стоящим зданием или комплексом зданий с последующим утверждением проекта территориального землеустройства, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на этот участок земли; - проведение оценки рыночной стоимости приватизируемого муниципального имущества.

6.2. Оценка стоимости имущества, подлежащего приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Способы приватизации муниципального имущества

7.1. При приватизации муниципального имущества муниципального образования «Ново-Николаевское» используются следующие способы приватизации: - продажа муниципального имущества на аукционе; - продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; - продажа муниципального имущества без объявления цены; - внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ; - продажа муниципального имущества на конкурсе; - продажа иными способами, указанными в статье 13 Федерального закона о приватизации.

7.2. Порядок осуществления приватизации указанными способами определяется действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Приватизация муниципального имущества может осуществляться продавцом способом публичного предложения цены в порядке, предусмотренном Федеральным законом о приватизации, в случае, если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем 1 (одного) покупателя.

8. Продавец и Покупатель муниципального имущества

8.1. Функции продавца муниципального имущества осуществляет администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» .

8.2. Покупателями муниципального имущества (далее по тексту - Покупатель) могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона о приватизации.

8.3. Юридические или физические лица, желающие приобрести муниципальное имущество способами и в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации Российской Федерации и настоящим Положением, представляют следующие документы: - заявку установленного продавцом образца в 2 экземплярах; - платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка; - документ, подтверждающий уведомление территориального отделения федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

8.4. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, и его копию.

8.5. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);

- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

- опись представленных документов в 2 экземплярах;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.

8.6. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

8.7. В случае если будет установлено, что Покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, сделка приватизации (договор купли-продажи) признается ничтожной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Цена приватизируемого имущества

9.1. Установление начальной (стартовой) цены при продаже объекта приватизации на аукционе производится специалистом администрации на основании отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности с учетом затрат, произведенных в период предпродажной подготовки по каждому объекту приватизации при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальномсайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

9.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

9.2.1. При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

9.2.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст.15 Федерального закона №178 – ФЗ от 21.12.2001г.

9.2.3 Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

9.2.4. Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в ст.16 Федерального закона №178 – ФЗ от 21.12.2001г.

9.2.5. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.

9.2.6. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене государственного или муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

9.2.7. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

10. Оформление сделок купли-продажи имущества

10.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи (типовая форма договора утверждается постановлением администрации муниципального образования «Ново-Николаевское») с учетом обязательных условий, определенных Федеральным законом о приватизации.

10.2. Право собственности на имущество переходит к Покупателю после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом о приватизации.

10.3. Право собственности на приватизированное недвижимое имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Переход права собственности на недвижимое имущество, приватизированное в соответствии с Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением, подлежит в установленном порядке регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10.4. На Покупателя возлагаются все расходы на оплату работ и услуг, связанных с подготовкой документов для проведения государственной регистрации перехода права собственности.

10.5. В случае если Покупателем нарушены условия договора купли-продажи, администрация муниципального образования «Ново-Николаевское» вправе расторгнуть соответствующий договор купли-продажи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.6. Обременения (ограничения), а также особые условия использования приватизированного имущества, установленные договором купли-продажи, сохраняют свою силу для Покупателя при всех последующих сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11. Оплата и распределение денежных средств, полученных в результате приватизации имущества

11.1. Средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования «Ново-Николаевское» в полном объеме.

11.2. Оплата приобретаемого Покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем 1 (один) год.

11.3. Решение об оплате в рассрочку приобретаемого муниципального имущества принимается главой поселения в соответствии с Федеральным законом о приватизации.

11.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

11.5. В случае уклонения Покупателя от оплаты суммы денежных средств в установленный срок последний утрачивает право на приобретение имущества и несет ответственность в соответствии с условиями договора купли-продажи, а продавец в установленном порядке взыскивает убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи. В результате продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, договор купли-продажи расторгается в порядке, установленном договором и действующим законодательством Российской Федерации. В случае реализации муниципального имущества на аукционе задаток Покупателю не возвращается.

11.6. Продавец вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением договора купли-продажи, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

11.7. Продавец вправе взыскать неустойку (штраф, пеню), предусмотренную действующим законодательством и (или) договором купли-продажи, в установленном порядке.

11.8. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется Федеральным законом о приватизации.

Дата создания: 06-02-2019
Дата последнего изменения: 06-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: