Степанов Владислав Георгиевич

Глава администрации

график приема граждан

«Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО «Ново-Николаевское»»

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский район»
Муниципальное образование «Ново-Николаевское»

Администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 56


от «07» июня 2016 года с. Ново-Николаевск

«Об утверждении Положения
о порядке разработки прогноза социально-экономического развития
МО «Ново-Николаевское»»

 

В целях реализации федерального законодательства, обеспечения повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Ново-Николаевское»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение о порядке разработки прогноза социально –экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» (прилагается).

2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» adiki1.00@mail.ru и вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением, настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации МО «Ново-Николаевское».

 


Глава администрации
МО «Ново-Николаевское» В.И.Маглаев

 

 

Приложение
к Постановлению главы администрации «Ново-Николаевское»
от 07.06.2016 года № 56

Положение
о порядке разработки прогноза социально-экономического развития
МО «Ново-Николаевское»»


I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров второго года планируемого периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Разработка Прогноза осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования «Ново-Николаевское» (далее – Уполномоченный орган), с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории района (далее – участники разработки Прогноза).
Общую координацию и методическое руководство разработкой Прогноза осуществляет Уполномоченный орган.
4. Прогноз разрабатывается на основе официальной статистической информации и данных, предоставляемых хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования.
5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития «Ново-Николаевское» на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки местного бюджета на очередной финансовый год.
6. Разработка Прогноза осуществляется:
6.1 в рамках бюджетного процесса муниципального образования «Ново-Николаевское»;
6.2 по запросу Министерства экономического развития Иркутской области на основании методических материалов (основные параметры Прогноза и сценарные условия функционирования Российской Федерации).
7. Разработка Прогноза ведется на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными федеральным и областным законодательством.
8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант Прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант Прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

9. Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и
социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.

 

II. Порядок разработки Прогноза


10. Заинтересованные органы местного самоуправления муниципального образования «Ново-Николаевское» принимают участие в разработке Прогноза в части подготовки материалов для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам экономической деятельности в соответствии с установленными полномочиями.
11. Значения показателей Прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые заинтересованными органами местного самоуправления, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
12. К показателям Прогноза прилагается пояснительная записка.
13. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных заинтересованными органами местного самоуправления муниципального образования и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории показателей Прогноза осуществляет:
1) сопоставление представленных показателей Прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития МО «Ново-Николаевское»;
2) анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
14. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в показатели Прогноза, представленные заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований и хозяйствующими субъектами, осуществляющих деятельность на территории района.

III. Этапы разработки Прогноза

15. Уполномоченный орган на основании методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации с целью своевременной подготовки Прогноза:
1) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» направляет участникам разработки Прогноза формы для разработки отдельных показателей Прогноза с перечнем показателей Прогноза, а также сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки Прогноза;
2) устанавливает сроки представления показателей Прогноза участникам разработки Прогноза;
3) разрабатывает отдельные показатели Прогноза;
4) осуществляет анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза и направляет его в сроки, установленные правовыми актами Иркутской области и Министерством экономического развития Российской Федерации, в Министерство экономического развития Иркутской области.
16. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории МО «Ново-Николаевское», основываясь на сценарных условиях функционирования экономики муниципального образования, по рекомендации и в сроки, установленные Уполномоченным органом, разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган показатели социально-экономического развития базового предприятия на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

17. Заинтересованные органы местного самоуправления на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей
Прогноза и представляют в Уполномоченный орган разработанные показатели Прогноза (с пояснительными записками) в установленные сроки.
18. Уполномоченный орган на основе прогнозов развития видов экономической деятельности и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ново-Николаевское» после одобрения его главой администрации вносит на рассмотрение Думы муниципального образования «Ново-Николаевское» в составе проекта бюджета проект правового акта, одобряющего Прогноз.

Дата создания: 20-07-2016
Дата последнего изменения: 26-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: